Коммунистическая, 40

Режим работы: Пн-Чт: 9:00-19:00

Пт:9:00-18:00

Сертификация товаров из Турции

eye-view 15

Решили заняться импортом товаров из Турции? Не секрет, что особенной популярностью в России пользуются турецкие сладости и одежда. Чтобы легализировать свою деятельность, вам потребуется пройти процесс сертификации. Наличие сертификатов подтверждает безопасность продукции, ввозимой в страну.

Основные нюансы

Перед началом подготовки документов, рекомендуем вам определить код ТНВЭД. Он зависит от типа реализуемой продукции и понадобится при перевозке товаров через таможню. Также по коду ТНВЭД определяется, будет ли подлежать продукция обязательной сертификации.

При декларации турецких товаров, заявителем может выступать как резидент Российской Федерации, так и представитель компании-поставщика. Полученный документ будет действовать от одного года до пяти лет, срок действия изменяется в зависимости от типа продукции. Возможно получить документ на одну партию товара – тогда он будет действителен до окончания сроков годности.

В некоторых случаях понадобится оформить сертификат соответствия ТР ТС (Техническим регламентам Таможенного Союза) и пройти декларацию соответствия в системе ГОСТ Р. Для определенных типов товара нужно отдельно получить экспертное заключение, пожарный сертификат и СГР. Список обязательных к оформлению бумаг зависит от области применения экспортируемых товаров, их типа и степени защиты от возгорания (наличия противопожарных свойств).

Сроки оформления

Конечный срок оформления зависит от нескольких параметров. Нужно учитывать:

  • тип продукции (например, продукты питания или одежда);
  • наличие или отсутствие требуемых документов (их дополнительное оформление займет определенное время).

Средний срок оформления сертификата в ЦС Гортест Сибирь – около 10 дней. Наши специалисты ценят время клиентов и укладываются точно в указанные сроки.

Требуемый пакет документов

Чтобы успешно пройти сертификацию, представитель компании должен заблаговременно подготовить следующие документы:

  • копии учредительных документов компании-покупателя;
  • инвойс, заверенный печатью;
  • контракт на поставки;
  • упаковочный лист;
  • ассортимент с указанием области применения изделий.

Возможно, в ходе оформления сертификатов потребуется иная документация.

Этапы оформления в центре сертификации Гортест Сибирь

Процесс прохождения декларации в ЦС полностью автоматизирован:

  1. Клиент заполняет заявку, в которой указывает код ТН ВЭД. К заявке прикрепляются оригиналы документов.
  2. Проводится консультация, на ней выбирается наиболее подходящая схема сертификации. Рассчитывается стоимость и сроки процедуры.
  3. При отклонении пакета бумаг, специалисты ЦС «Гортест Сибирь» занимаются переподготовкой документов. Может потребоваться оформление дополнительной документации – этим тоже занимаются сотрудники сертификационного центра.
  4. В независимой лаборатории проводятся анализы импортируемой продукции. Проверяется ее качество и безопасность для потенциального потребителя. Результаты передаются комиссии.
  5. После получения подтверждения от Таможенного союза, клиент может получить сертификат соответствия. Он сразу же вносится в общую базу и вступает в свою силу.

Мы являемся официально аккредитованным сертификационным центром и предоставляем полностью легальные услуги. Если вы не хотите вникать во все нюансы самостоятельно и боитесь допустить ошибки – лучше доверить процесс сертификации профессионалам «Гортест Сибирь».

Преимущества оформления в центре сертификации Гортест Сибирь

Среди преимуществ наши постоянные посетители выделяют:

  • К каждому конкретному клиенту сотрудники ЦС находят свой подход. Гарантируется комплексная поддержка квалифицированных юристов на каждом этапе сертификации.
  • Конечная стоимость процедуры будет известна еще до заключения договора об оказании услуг. Мы предлагаем одну из самых низких цен по российскому рынку.
  • Шанс успешного прохождения декларации повышается: у нас работают только квалифицированные и опытные специалисты.
  • Документация, выдаваемая центром, подлинна и легальна. Она сразу же вносится в официальные базы.

Доверившись нам, уже через пару месяцев вы сможете начать реализацию импортной продукции. Мы гарантируем точное соблюдение установленных сроков и высокое качество сервиса.

Закажите расчет стоимости необходимого вам документа

Сервис обратного звонка RedConnect