ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
eye-view 1120

Сертификат на шпатлевку

Производители и импортеры часто обращаются в органы по сертификации для подтверждения качества ввозимых или производимых строительных материалов. Качество выполняемых работ с использованием таких товаров может сильно пострадать из-за использования некачественного материала, когда на любом этапе производства или последующего хранения были допущены ошибки. Шпатлевка, сертификат соответствия на которую подтверждает ее соответствие стандартам, может оформляться как по инициативе предприятия или организации, непосредственно осуществляющей ее выпуск, так и на основании заявления импортера, который хочет подтвердить качество ввозимого товара.

Преимущества оформления сертификата на шпатлевку

Шпатлевка является строительным материалом, который используется для выравнивания стен и других поверхностей, применяется для декоративных работ. По типу основного вяжущего элемента, который входит в ее состав, они могут подразделяться на следующие:

  • воздушные с основой из строительного гипса. Они используются для выполнения работ в сухих помещениях;
  • гидравлические, произведенные с использованием портландцемента, которые применяются для отделки внутри помещений с показателями повышенной влажности или при фасадных работах;
  • комбинированные, спектр использования которых более широкий.

Обращаясь за сертификатом на шпатлевку, в первую очередь стоит обратить внимание на нормативную документацию и технические регламенты, определяющие необходимость проведения такой процедуры и ее порядок. На данный момент данный строительный (отделочный) материал подлежит декларированию.

Вместе с этим в отношении одного из видов материала – шпатлевки для малярных работ на основании Решения Комиссии ТС № 299 «О применении санитарных мер в ЕАЭС» требуется получение свидетельства о государственной регистрации (СГР). Оформление такого документа осуществляется после выявления полного соответствия оцениваемого материала санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

Получение же сертификата качества для всех типов шпатлевки осуществляется на добровольной основе производителя или предпринимателя, выступающего в роли ее реализатора в системе ГОСТ Р. Наличие такого документа имеет массу преимуществ для свего обладателя:

  • увеличение продаж строительного материала, как в розничные точки, так и напрямую крупным строительным фирмам;
  • возможность участия в госзакупках и тендерах, повышение шансов на заключение выгодных договоров на поставки;
  • формирование положительной репутации продавца или производителя, выгодное выделение среди массы конкурентов.

Оформление сертификата осуществляется на основании соответствия показателям, которые могут быть отражены в национальных стандартах и другой технической документации. Заявитель при этом самостоятельно определяет те пункты, соответствие которым он пожелает отразить в сертификате.

Обращение за подтверждением качества вы можете направить в центр сертификации «Гортест Сибирь». Мы не только выполняем услуги по содействию в оформлении сертификата, но и помогаем клиенту подобрать наиболее оптимальную схему его получения, учитывая тип строительного материала, его применение и прочие нюансы.

В среднем после обращения готовый документ выдается уже на 3-5 сутки, но учитывая пожелания заказчика, такие сроки могут быть сдвинуты в меньшую сторону.

Какие документы необходимы для оформления

Для успешного оформления сертификата на шпатлевку необходимо предоставить такие документы:

  • регистрационные документы юридического лица или ИП, выступающего в роли заявителя;
  • прочая документация по ИП или организации (ИНН, Устав и т.д.);
  • ТУ, ГОСТ или другая документация, на основании которой осуществлялось производство шпатлевки;
  • документы по производителю, если заявление направлено от его представителя или импортера.

В ходе рассмотрения заявки список необходимого может быть несколько скорректирован специалистами ЦС.

Этапы оформления

Для получения сертификата потребуется пройти следующие этапы:

  1. Формирование предварительной заявки и ее направление клиентом.
  2. Выбор оптимального способа осуществления подтверждения соответствия, формирование списка необходимой документации.
  3. Определение соответствия тем показателям нормативной документации, которые заявитель желает отразить (при добровольной сертификации).
  4. Прохождение экспертизы (при оформлении СГР).
  5. Вывод о соответствии, оформление документа.
  6. Направление готового документа заказчику.

Преимущества обращения в центр сертификации «Гортест Сибирь»

Получить помощь в оформлении сертификата на шпатлевку в ЦС «Гортест Сибирь» необходимо по следующим причинам:

  • все предварительные консультации мы оказываем совершенно бесплатно, подробно и доступно отвечая на вопросы;
  • мы готовы предложить оформление документов в разных сертификационных системах – представитель практически любой сферы может обратиться к нам для получения содействия в оформлении декларации, лицензии, сертификата и других документов.

Оставьте предварительную заявку, посетите наш офис, свяжитесь по указанному номеру телефона уже сейчас – наши эксперты предоставят необходимую информацию и разработают для вас оптимальный план получения документации.

Вопрос-ответ

Что дает сертификация шпатлевки?

Сертификация шпаклевки проводится исключительно в добровольном порядке. Она дает предпринимателю маркетинговые преимущества, среди которых:

  • наличие документальных подтверждений качества продукции;
  • право использовать знак качества на упаковке и в рекламе;
  • преференции при участии в закупках;
  • рост доверия к бренду со стороны покупателей и бизнес-партнеров;
  • новые возможности для наращивания продаж.

Для отделочного материала предусмотрены две обязательные процедуры: государственная регистрация и декларирование. Их прохождение дает право ввоза и дальнейшего распространения товара на территории ЕАЭС и РФ. Работа без разрешительных документов карается штрафами.

Кто выдает сертификат соответствия на шпатлевку?

Законодательно установлено, что выдачей документации занимаются следующие инстанции:

  • свидетельство о госрегистрации – территориальные управления Роспотребнадзора;
  • сертификат качества – аккредитованные органы, куда предприниматель обращается с заявкой.

Декларация ГОСТ Р предполагает особый порядок оформления. По новым правилам, ее заполняет и регистрирует сам заявитель. Для этого необходимо получить доказательные материалы в отношении товара, оформить усиленную ЭЦП.

Пройти оценку соответствия и выстроить отношения с уполномоченными инстанциями заявителю помогают центры сертификации. С ЦС задачи решаются «под ключ», бизнесмен экономит время и деньги.

Какой срок действия сертификата на шпатлевку?

Свидетельство о госрегистрации на материал оформляется без установления срока действия. Это значит, что документ остается актуальным до того момента, пока не изменяются используемые предприятием технологии, рецептуры или положения законодательства.

Декларирование в национальной системе ГОСТ Р проводится для:

  • серийного выпуска – на период в 1 или 3 года;
  • разовой поставки – без указания срока действия.

Добровольный сертификат также можно получить на серию (на срок не более 3-х лет) или на одну партию (без указания срока).

Автоматическое продление разрешительных и обязательных документов не предусмотрено законодательством. В случае истечения срока действия бизнесмен проходит оценочные процедуры повторно.

Задать вопрос специалисту