ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
Скидка 15% для новых клиентов
*Скидка действует в течение 30 дней после обращения для новых клиентов
Забрать скидку
eye-view 2858

Сертификат ФАБО

Обращаем Ваше внимание, что ЦС Гортест Сибирь больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!

Т.к. со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий, то перед совершением оплаты за оформление данного сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам, указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис)
2. Проверить правомочность требований по оформлению документа от конкретного исполнителя, т.к. в соответствии с ФЗ 44 данные действия противоречат требованиям ФАС
3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации, в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен Вам предоставить аттестат аккредитации).
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.

Альтернативой «серым» схемам предлагаем оформление в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами.

Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1)
Оформление сертификата происходит исключительно по желанию заказчика.
Срок действия документа 1 год, и в течение всего срока действия держатель может участвовать в неограниченном количестве тендеров и закупок.

Гортест Сибирь не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требованиям ФАС.

Сегодня на современном рынке репутация является важным фактором для сотрудничества. Многие заказчики перед принятием решения о сотрудничестве выбирают поставщиков или подрядчиков среди предприятий, имеющих отличную деловую репутацию, которая становится гарантом высокого качества и своевременного выполнения условий договора.

Федеральная Ассоциация Безопасных Организаций (ФАБО) создана для того, чтобы осуществлять проверку предприятий на предмет их репутации. Перед Ассоциацией поставлены цели – содействовать созданию в бизнесе серьезного отношения к деловой репутации не только со стороны компании, но и всех работников. В ее миссию входит поддержка надежного бизнеса.

Сертификат федеральной ассоциации ФАБО (РОСС RU.З1883.04ЦУС0) помогает подтвердить надежность предприятия и дает возможность увеличить качество госзаказов, создать хороший климат для реализации проекта. Он требуется для участия в конкурсах, тендерах. Внесение в пакет конкурсной документации требования о наличии сертификации по вопросу оценки опыта и качества выполненных работ является надежным инструментарием для объективного анализа деятельности подрядчиков и контрагентов.

В требованиях таких мероприятий может быть указано, что участник должен быть сертифицирован и иметь не только сам документ, но и выписку из реестра ФАБО, которые действуют на всей территории страны и подходят для тендеров и электронных площадок. Сертификат является подтверждающим документом, а не разрешающим, поэтому имеет добровольный статус. Срок его действия составляет 1 год.

Сертификация организации представляет собой проведение независимых исследований. В ходе работы проверяется надежность организации, ее коммерческая деятельность и качество продукции. При аудите учитывается также длительность существования компании, ее финансовые параметры, действующие системы управления, количество сотрудников, отзывы пользователей и другие важные факторы.

Сертификацию могут пройти организации, которые ведут свою деятельность в таких сферах:

  • финансовой;
  • правовой, юридической;
  • сельском хозяйстве;
  • науке;
  • образовании;
  • медицине;
  • строительстве, архитектуре;
  • обрабатывающей промышленности.

Оформить сертификат ФАБО

Мы предлагаем простую схему сотрудничества. Для того чтобы оформить сертификат ФАБО, организация должна обратиться в центр сертификации или оставить заявку на официальном сайте.

Наши эксперты окажут содействие в проведении проверки системы контроля качества, произведут сертификацию компании в целом, помогут осуществить периодический инспекционный контроль деятельности. Они предоставят заявителю консультацию по сертификации и определят перечень необходимой документации, которая потребуется для прохождения процедуры. Стандартный пакет включает:

  • сведения о регистрации (ОГРН/ОГРИП), копии уставных документов;
  • данные об идентификации (ИНН);
  • выписку ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • документы, позволяющие осуществлять деятельность и подтверждающие прохождение оценки соответствия (лицензии, декларации и др.);
  • дипломы конкурсов, наградные листы и др.;
  • информацию, касающуюся ведения деятельности (тип производимой продукции, оказываемых услуг, прочее), других факторов;
  • копии паспортов руководителя и главного бухгалтера.

Все копии должны быть заверены печатью и подписью руководителя предприятия или другого уполномоченного лица.

Стандарты являются совокупностью характеристик, которые дают возможность объективно оценить бизнес. Наш центр проводит оценку по таким параметрам, как:

  • эффективность и объемы производства,
  • выполнение заказов,
  • история компании,
  • квалификация персонала и менеджеров,
  • материально-техническое оснащение,
  • наличие патентов, лицензий, свидетельств,
  • участие в конкурсах и тендерах,
  • положительная кредитная история,
  • своевременная отчетность в налоговых и других органах,
  • благодарности от потребителей, заказчиков и деловых партнеров.

По результатам тщательной проверки, проведенной независимыми экспертами, оформляется сертификат. Процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Обращение заказчика. Оформление заявки.
  2. Анализ критериев, относящихся к виду деятельности организации.
  3. Сбор данных, проведение исследований.
  4. Анализ полученных сведений.
  5. Расчет баллов для рейтинга по результатам проверки.
  6. Отчет экспертов, оглашение результатов.
  7. Регистрация и выдача сертификата соответствия ФАБО.

Документ предъявляется для участия в тендерах, партнерам и потребителям. К нему прикладывается приложение с результатами расчета индекса, в котором дается оценка компании на соответствие требованиям стандарта, определяется уровень деловой репутации и потенциал компании.

Заказав услугу в нашем центре, организация получает такие преимущества:

  • обеспечение доверия со стороны потребителей;
  • получение статуса надежного предприятия с высокой деловой репутацией, имеющей стабильное положение на рынке;
  • обеспечение конкурентоспособности;
  • интерес со стороны партнеров, поставщиков, инвесторов;
  • приоритет при получении госзаказов;
  • подтверждение права на участие в конкурсах и тендерах;
  • открытый доступ для сотрудничества с крупными предприятиями;
  • возможность выхода на мировой рынок;
  • упрощенная процедура получения разрешительных документов.

Хотите узнать, как проводится сертификация в компаниях? Или вы желаете подготовиться к визиту аудиторов? Звоните, и наши эксперты дадут консультацию о критериях, сроках и стоимости проведения проверок, ответят на все вопросы, предложат оптимальную стоимость и обеспечат полную законность выданного документа.

Наши специалисты помогут вам осуществить все необходимые этапы процедуры, наладив легальный и прибыльный бизнес!

Задать вопрос специалисту