ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
eye-view 1394

Сертификат на штукатурку

Сертификация штукатурки осуществляется с целью подтверждения тех качеств материала, отраженных в нормативной документации, которые определяют ее безопасность и обладание свойствами строительного материала, а также делают возможным ее применение по непосредственному назначению. Вы можете обратиться за получением содействия в оформлении документа в центр сертификации «Гортест Сибирь». Кроме подтверждения качества продукции мы оказываем содействие в оформлении и других разрешительных документов, которые могут быть обязательными для деятельности или выгодно выделять предпринимателя на рынке таких товаров.

Какие документы необходимы для производства и реализации штукатурки?

Штукатурка представляет собой отделочный строительный материал. Основной целью применения является нанесение на поверхности конструктивных элементов зданий – с ее помощью можно выравнивать, при необходимости одновременно придавая стенам, потолку определенную форму или фактуру.

Обязательно ли оформлять сертификат соответствия на штукатурку и что дает такой документ? Такой строительный материал в соответствии с назначением делят на три большие группы, в которую входят:

  • цементная – простая смесь для выравнивания поверхности;
  • гипсовая – специальный состав с улучшением стандартных характеристик материала, используемый для проведения исключительно внутренних работ;
  • декоративная – финишное покрытие, которое не требует действий по дополнительной обработке.

При условии, что заявитель намерен подтвердить качество и безопасность декоративной штукатурки, потребуется обязательное оформление следующих документов:

  • свидетельства о государственной регистрации (Решение КТС № 299). Для этого проводят испытания радиологических показателей, санитарно-химических, запаха, содержания вредных веществ, результаты которых вносят в протокол испытаний, являющийся основанием для оформления СГР. Готовый документ не имеет срока действия и не требует повторного переоформления при условии неизменности структуры и сведений заявителя;
  • декларации как на строительную смесь (в соответствии с ПП РФ № 982);
  • сертификат пожарной безопасности (ФЗ-123). В документе отражают принадлежность материала соответствующим группам горючести, воспламеняемости, дымообразующей способности, токсичности и указывают класс пожарной опасности.

При этом по отношению ко всем типам штукатурки (цементная, гипсовая и декоративная) процедура сертификации может осуществляться на добровольной основе в системе добровольной сертификации (СДС). Заявителем на оформление сертификата на цементную штукатурку или другой ее вид может выступать сам производитель или юр. лицо (импортер), намеренное реализовывать продукцию на территории Российской Федерации.

Несмотря на добровольность процедуры оформления сертификата на штукатурку все больше предпринимателей обращаются в центр сертификации за получением такого документа. Это связано с большим перечнем тех преимуществ, которые дает выполнение таких действий. В первую очередь, производитель или продавец подтверждают качество своего товара, за счет чего повышают на нее спрос и, соответственно, могут увеличить объемы выпуска и реализации. Это позволяет заключать выгодные договоры, контракты, выигрывать в проводимых тендерах. Обладая всеми необходимыми ресурсами, мы в кратчайшие сроки организовываем проведение требуемых испытаний на базе лабораторий и содействием в оформлении сертификатов для нашего клиента.

Какие документы необходимы для оформления сертификата на штукатурку?

Стандартный список необходимой документации для оформления декларации, сертификата или СГР представлен следующими пунктами:

  • свидетельство о регистрации заявителя в качестве юр. лица или ИП;
  • уставные документы;
  • ОГРН, ИНН;
  • ТУ, ГОСТ или другие документы, на основании которых осуществлялось производство штукатурки;
  • контракт, инвойс, документы на производителя при условии, что заявление на сертификацию подано не им лично.

Перечень документов может быть несколько скорректирован специалистами ЦС «Гортест Сибирь» исходя из особенностей продукции, подвергаемой подтверждению показателей качества и безопасности и срочности выполнения работ.

Этапы оформления

Оформление необходимой документации на штукатурку осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Направление обращения.
  2. Рассмотрение заявки и определение плана работ по оказанию услуг, формирование точного перечня необходимых документов.
  3. Подписание договора о сотрудничестве, предоставление необходимого пакета документов.
  4. Проведение необходимых испытаний на соответствие заданным показателям;
  5. Оформление и утверждение готового документа, предоставление его клиенту.

Для получения сертификата или СГР заказчику не обязательно лично посещать наш офис – мы может организовать доставку курьером.

Преимущества обращения в центр сертификации «Гортест Сибирь»

Обращаясь в ЦС «Гортест Сибирь», вы пользуетесь следующими преимуществами:

  • мы готовы предложить комплексную помощь в оформлении любой документации, которая позволит выпускать, реализовывать, импортировать товар, оказывать услуги;
  • все консультации, которые мы оказываем, осуществляются совершенно бесплатно;
  • мы постоянно следим за изменениями законодательства – за счет этого вся разрешительная документация, сертификаты, лицензии полностью соответствуют требованиям и нормам стандартов.

Получите консультацию, оставьте заявку на выполнение работ, задайте вопрос эксперту на сайте уже сейчас!

Вопрос-ответ

Где можно получить сертификат на штукатурку?

Документация для отделочного материала оформляется следующими инстанциями:

  • свидетельство о гос. регистрации – в РФ выдается территориальными управлениями Роспотребнадзора, в других странах ЕАЭС – уполномоченными органами;
  • добровольный и пожарный сертификат – предоставляются аккредитованными органами, которые обладают правом проводить проверку соответствия определенных типов продукции;
  • декларация по ПП РФ № 982 – оформляется самим предпринимателем в уведомительном порядке, регистрируется Росаккредитацией.

Помощь во взаимодействии с уполномоченными инстанциями, в заполнении и регистрации декларации предприниматели вправе получить в центрах сертификации (ЦС).

Сколько действует сертификат на штукатурку?

Разрешительная документация для материала оформляется на следующие сроки:

  • свидетельство о гос. регистрации (СГР) – предоставляется без ограничения срока, т.е. действует до момента изменения законодательных требований к оценке продукции или технологий изготовителя;
  • декларация по ПП РФ № 982 – принимается для серийного производства (на 1-5 лет) или для одной партии: на срок ее годности (максимально на 5 лет) или (при отсутствии срока годности) – на 1 год;
  • пожарный сертификат – выдается для серийного выпуска (на 1-5 лет) или для одной поставки товара (без определения срока).

Добровольную сертификацию можно провести для серийного выпуска (на 1-3 года) или для партии (без установления срока).

Какие документы нужно оформить на штукатурку?

Для данного материала оформляется три разрешительных документа:

  • СГР – подтверждает, что продукт не выделяет вредных и радиоактивных веществ;
  • декларация по ПП РФ № 982 – удостоверяет, что сухая смесь отвечает стандартам качества и безопасности, установленным профильным государственным стандартам;
  • пожарный сертификат – подтверждает пожаробезопасность отделочного материала и его соответствие положениям 123-ФЗ от 22.07.08.

Дополнительно производитель (поставщик) штукатурки вправе оформить добровольный сертификат качества. Документ подтвердит конкурентные преимущества продукции и поможет в решении маркетинговых задач фирмы.

Задать вопрос специалисту