ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
eye-view 2233

Электронная подпись

Необходимость использования электронной подписи связана с потребностью в наличии специального инструмента, который позволяет подписывать в удаленном режиме документы, подтверждать свою личность как частного лица или представителя компании, участвовать в организуемых торгах или проводимых государственных закупках. Если несколько лет назад ЭЦП использовалась достаточно редко, то сейчас без ее присутствия ИП и юридические лица значительно ограничены в возможности осуществления определенных действий и операций, особенно связанных с движением денежных средств.

ЦС «Гортест Сибирь» предлагает свою помощь в оформлении ЭП и предоставлении консультации по вопросам использования или генерирования электронной подписи. Вы можете обратиться к специалистам нашего центра или оставить заявку напрямую оператору по ссылке . Все необходимые действия для генерирования будут выполнены максимально быстро, а вы получите именно тот тип ЭП, который потребуется для осуществления действий определенного характера.

ФЗ об электронной подписи

Для генерирования ЭП, как представителю организации, так и частному лицу не потребуется собирать большой перечень документов и ожидать длительный период времени. Суть оформления ЭП состоит в генерировании определенной последовательности символов, которая закрепляется за заявителем при получении ЭП. Таким образом, после соблюдения всех установленных законом формальностей, без дополнительной необходимости подтверждения личности, ЭЦП может быть использована в любых целях:

  • обращение в Пенсионный Фонд, Прокуратуру;
  • заключение контракта;
  • регистрация в системе ЕГАИС;
  • внедрение системы маркировки для лекарственных средств, одежды, обуви, фотоаппаратов и т. д.

Каждая ЭП, полученная заявителем, генерируется посредством использования специального метода криптографического шифрования и таким образом создается открытая и закрытая информация, которая позволяет шифровать данные и впоследствии расшифровывать их.

Федеральный закон № 63 определяет возможность самостоятельного генерирования ЭЦП или обращения в удостоверяющий центр (или аккредитованный в зависимости от того, какой именно тип ЭП необходим). ФЗ также определяет следующие принципы, учитываемые при генерировании и последующим использовании подписи в электронном формате:

  • применение ЭП определяет право использования любого из типов подписи, но при этом собственник подписи в обязательном порядке должен учитывать определенные ограничения или требования, которые могут быть предъявлены (к примеру, организатором торгов);
  • допускается использовать любые технические средства для применения ЭП;
  • ЭП может быть признана действительной при условии, что ее основные параметры в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к таким средствам федеральным законодательством.

Типы электронной подписи

ФЗ определяет возможность получить электронную подпись  следующих типов:

  1. Простая. Может быть сгенерирована посредством применения паролей и прочих методов, которые дают возможность подтвердить личность получателя.
  2. Усиленная неквалифицированная, требующая использования ключа ЭП. При генерировании такой ЭП заявитель получает два ключа. Первый, открытый, применяется для генерирования, а второй предназначен для определения подлинности ЭП. Особенностью ЭП подобного формата является предоставление возможности отслеживания внесения изменений в подписанные документы.
  3. Усиленная квалифицированная подпись. Предоставляет практически неограниченные возможности в порядке своего использования. При ее генерировании заявителю дополнительно выдается электронный сертификат и ПО, которое в обязательном порядке должно быть сертифицировано ФСБ РФ. Предпринимателям и физическим лицам следует знать о том, что получение КЭП возможно только в аккредитованных центрах.

ЭП для юридического лица

Электронная подпись для юридических лиц позволяет осуществлять массу операций, среди которых ведение электронного документооборота, заключение контрактов без необходимости личного присутствия, проведение тендеров и участие в них, внедрение единых систем маркировки. Заявитель вправе самостоятельно принимать решение о том типе ЭП, который будет получен, но стоит учитывать, что именно КЭП предоставляет больше всего возможностей. Зачастую после получения простой ЭП, юр. лица через некоторое время повторно обращаются к нам, но уже для получения квалифицированной ЭП. Кроме того, заявителю на генерирование ЭП стоит учитывать, что  квалифицированная ЭП является наиболее защищенной, Именно по этой причине большинство осуществляемых операций осуществляется посредством КЭП.

Учитывая тот факт, что чем выше степень защищенности подписи, тем дороже обходится для физического или юридического лица получение такой подписи, не всегда заявители предпочитают получать именно максимально защищенную ЭП. Наши специалисты помогут разобраться в существующих типах ЭЦП и подберут наиболее оптимальный вариант, подходящий для вас.

Одной из сфер применения ЭП, особенно важной для юридических лиц, является принятие участия в проводимых электронных торгах. На основании требований ФЗ № 223 и № 44 присутствие ЭП может быть установлено организаторами как обязательное условие для каждого участника. Таким образом, отсутствие ЭП может стать причиной невозможности претендовать на заключение выгодного договора на поставку выпускаемого или ввозимого товара, выполнения работ, оказания услуг. Не стоит забывать и о внедряемой системе маркировки большого перечня товаров, реализуемых на территории РФ – лекарств, обуви, одежды, белья, молочной продукции, шин, фотоаппаратов. Для внедрения системы, и ее нормального функционирования, также потребуется генерация ЭП.

ЭП для физического лица

Получая ЭЦП, физическое лицо может в дальнейшем использовать этот инструмент для выполнения следующих действий:

  1. Возможность использования функционала портала государственных услуг.
  2. Предоставление в удаленном режиме налоговой отчетности.
  3. Оформление заявления с целью подачи документов в ВУЗ (для абитуриентов).
  4. Организация и ведение документооборота с работодателями.
  5. Направление обращений в государственные органы.
  6. Регистрация сделок с недвижимым имуществом, транспортными средствами.

Перечень необходимых документов

Обращаясь за электронной подписью, потребуется подготовить:

  • свидетельство о регистрации или удостоверение личности;
  • ИНН;
  • реквизиты, СНИЛС (для физического лица);
  • доверенность. Она потребуется при условии, что заявление будет направлено доверенным лицом.

Точный перечень документации необходимой к предоставлению эксперт определит для клиента в ходе оказания предварительной консультации.

Регистрация электронной подписи

Генерирование ЭП проходит в следующие этапы:

  1. Клиент обращается к специалистам ЦС «Гортест Сибирь» или заполняет заявку.
  2. Получение бесплатной консультации.
  3. Предоставление необходимого пакета документов.
  4. Обсуждение условий договора и его подписание.
  5. Оформление запроса и получение ответа из единого реестра ИП или юр. лиц.
  6. Генерирование ЭП, оформление сертификата (для КЭП).
  7. Передача в единую систему данных информации о предоставлении КЭП.

Преимущества сотрудничества с нами

Обратившись к нам за помощью в получении электронной подписи, вы получите следующие преимущества:

  • возможность оказания услуг в удаленном режиме;
  • получение бесплатных консультаций;
  • оказание широкого перечня услуг нашим клиентам;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику.

Мы ждем ваших заявок!

Вопрос-ответ

Какой орган выдает электронную подпись?

Выдачу электронных подписей осуществляют удостоверяющие центры.

Для этого заявитель заполняет заявку, подготавливает скан-копии ИНН, ОГРН и прочую документацию и информацию, запрашиваемую специалистом. Точный перечень необходимых данных уточняется в процессе предварительной консультации.

Чтобы ускорить процесс и оформить ЭП с минимальным участием заявителя, компания может обратиться за содействием к специалистам сертификационного центра «Гортест Сибирь».

Сколько стоит электронная подпись?

Цена услуг по получению электронной подписи рассчитывается индивидуально для каждого заявителя в зависимости:

  • от необходимости подключения лицензионного программного обеспечения для работы с ЭП и его стоимости;
  • вида оформляемой подписи и срочности ее получения;
  • необходимости в получения других услуг или подключении дополнительных функций и т. д.

Чтобы узнать стоимость и получить ЭП, заполните заявку и укажите необходимые данные и дополнительные услуги.

Задать вопрос специалисту