ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

Сертификат происхождения США

eye-view 2286

Сертификат происхождения из США – документ, подтверждающий место изготовления товара. Он выдается уполномоченным органом государства-экспортера. В том числе, различными аккредитованными органами.

Ранее на продукцию из Соединенных Штатов нужно было получать СПТ по форме «А», но с 2014 года Россию исключили из преференциальных стран ЕС. Из этого следует, что сертификаты происхождения товаров формы «А» больше не требуются. Для легализации своей деятельности, поставщику достаточно оформить сертификат происхождения товара Общей формы.

Тонкости оформления

Если вы планируете закупать продукцию в Соединенных Штатах Америки и продавать ее на территории РФ, без данной бумаги не обойтись. Именно она служит подтверждением места происхождения товаров и обязательно проверяется на таможне.

Помимо импорта, также аналогичная документация выдается при экспорте российских товаров в некоторые страны ЕС, Канаду и США. С помощью нее развивающиеся страны могут получить скидку на таможенные пошлины.

Сертификат происхождения не потребуется:

  • если таможенная стоимость продукции менее 5 тыс. долларов;
  • если через таможенную границу перевозятся вещи/товары сугубо для личного пользования.

Предприниматели, занимающиеся импортом товаров из США в Россию, могут дополнительно пройти добровольную проверку на соответствие ТР ТС и ГОСТ. Это позволит подтвердить качество и безопасность продукции, повысить доверие к ней.

Если вы не хотите вникать в тонкости процесса, доверьте это дело профессионалам. СЦ «Гортест Сибирь» готова помочь в сборе и составлении документов и их дальнейшей подаче. Мы гарантируем поддержку своих клиентов на каждом из этапов.

Сроки оформления и действия

Документ будет действителен ровно 12 месяцев. По истечению срока действия он подлежит переоформлению. Получить документ можно только на одну партию поставляемой продукции.

Сроки оформления напрямую зависят от типа товаров, наличия или отсутствия ошибок в документации. При вынужденной переподготовке бумаг или нехватке документов из перечня, период оформления будет увеличен.

Средний показатель в нашем сертификационном центре – Х дней.

Требуемый пакет бумаг

Чтобы оформить сертификат происхождения на товары, ввозимые из США, представитель компании должен подготовить следующие документы:

  1. Заявление на получение сертификата.
  2. Счет-фактура (иногда маркируется как «инвойс»).
  3. Контракт на внешнюю торговлю.
  4. Документацию, подтверждающую регистрацию компании-экспортера.
  5. Технические документы на импортируемую в РФ продукцию (сертификаты, инструкции, паспорта изделий).
  6. Бумаги, подтверждающие место производства изделий (в том числе, место изготовления материалов и технологические схемы).

При вывозе российской продукции в Америку, список останется прежним. Никакие дополнительные документы не потребуются.

Бланки, изготавливаются из специальной бумаги, защищенной от подделки. В ходе производства используется особая технология тиснения и нанесение водных знаков. На бланках строго запрещено делать исправления и помарки.

Преимущества оформления в центре сертификации Гортест Сибирь

Почему для получения сертификата происхождения нужно обратиться к профессионалам?

  1. Схема сертификации выбирается вместе с клиентом, исходя из его пожеланий и требований.
  2. Если в документации будет обнаружена ошибка и придётся ее переоформлять, специалисты центра «Гортест Сибирь» сделают это за вас. Также они готовы помочь в получении недостающих для оформления сертификатов документов.
  3. Гарантия легальности процедуры. Вся документация, получаемая клиентами ЦС, официальна и вносится в базы.
  4. Минимальные сроки оформления: мы строго соблюдаем временные рамки, установленные заказчиком.
  5. Вы самостоятельно контролируете весь процесс и можете получить квалифицированную помощь от юристов на любом этапе.
  6. Одна из самых низких цен на услуги сертификации по рынку. Мы предлагаем скидки для новых и постоянных клиентов.

Чтобы получить персональную консультацию и рассчитать стоимость услуги, закажите звонок. С «Гортест Сибирь» процесс получения нормативной документации пройдет быстро и просто.

Задать вопрос специалисту

Мы имеем
филиалы в 8 городах России

г. Новосибирск,
Коммунистическая, 40

Телефон:+7 (383) 202-10-77

г. Красноярск,
Карла Маркса, 93а

Телефон:+7 (391) 989-82-06

г. Барнаул,
Красноармейский просп., 47

Телефон:+7 (385) 22-22-815

г. Кемерово,
ул. Тухачевского, 22А

Телефон:+7 (384) 22-33-025

г. Хабаровск,
Тургенева 26А

Телефон:+7 (421) 292-95-82

г. Владивосток,
Океанский пр-кт, д.45

Телефон:+7 (423) 205-57-80

г. Омск,
70 лет Октября, 19

Телефон:+7 (381) 220-73-70

г. Иркутск,
ул. Ленина, 18

Телефон:+7 (395) 226-57-99

Вопрос-ответ

Где можно получить сертификат происхождения из США?

Наличие сертификата проверяется на таможне, поэтому его нужно оформить всем предпринимателям, которые планируют реализовывать товары из США на территории РФ. Он выдается уполномоченными органами страны-экспортера. В РФ таким органом является Торгово-промышленная палата. Чтобы получить сертификат с минимальным участием в процессе, можно обратиться за помощью в сертификационный центр.

Эксперты окажут содействие на всех этапах оформления, предоставят юридическую поддержку и бесплатные консультации, помогут в проведении экспертизы. Предприниматель получает документ, соответствующий требованиям действующего законодательства.

Какие этапы сертификации происхождения из США?

Процедура предусматривает несколько этапов:

1. Поставщик подает заявку, в которой указывает подробную информацию о заявленном ассортименте товаров.

2. Эксперты предоставляют консультацию, идентифицируют продукцию. Определяется дальнейшая схема сотрудничества.

3. Заявитель подготавливает необходимые документы. При необходимости разрабатывается недостающая техническая документация, если потребуется – выполняется ее экспертиза и регистрация.

Подготовленные документы и необходимая информация передаются в уполномоченные органы. При положительном решении экспертов заявитель получает готовый документ.

Сколько времени нужно для сертификации происхождения из США?

Сертификация проводится для каждой поставки согласно инвойсу. В среднем период оформления не превышает одной недели. Точные сроки определяются индивидуально, в зависимости от типа экспортируемых товаров, наличия или отсутствия ошибок и недочетов в документации.

Основанием для отказа в выдаче сертификата является несоответствие представленного комплекта документации требованиям законодательства. Если есть необходимость в ее переподготовке или нехватке какого-либо документа из перечня, продолжительность оформления увеличится. Точные сроки сообщит эксперт после рассмотрения заявки и анализа полученной информации.