ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

Сертификация товаров из США

eye-view 1762
26-02-2021

Если вы собираетесь заниматься импортом продукции из Соединенных Штатов, то обязательно задумаетесь о том, какие разрешительные бумаги, сертификаты и декларации необходимо иметь для беспрепятственного прохождения таможенного контроля и дальнейшей реализации на территории России.

Самым первым вашим действием является определения кода внешнеэкономической деятельности — ВЭД, который зачастую присваивает таможенный брокер. На основании имеющихся кодов импортной продукции, можно сделать вывод о том, какие разрешения необходимо оформить.

Чтобы верно идентифицировать продукцию, получить и присвоить им код ВЭД, обращайтесь к квалифицированным специалистам ЦС «Гортест Сибирь». Они подскажут, какой именно вид разрешения потребуется иметь на данную импортную продукцию — сертификат качества, декларацию о соответствии ТР ТС или СГР — свидетельство о госрегистрации.

Для начала эксперты центра определяют потребность получения на подконтрольную продукцию свидетельства СГР или экспертного заключения. Затем определяется необходимость обязательного декларирования согласно Техническому регламенту таможенного союза — ТР ТС. Если продукция из США указана в списке регламентов, то на такой товар необходимо оформлять декларацию о соответствии ТР ТС.

Следующий шаг — проверка на принадлежность к группе товаров, на которые необходимо получить обязательный пожарный сертификат.

И последнее действие идентификации — поиск подконтрольной продукции в перечне товаров, подлежащих в обязательном порядке сертификации в системе национальной стандартизации ГОСТ. Если он числится в данном справочнике — необходимо оформлять сертификат соответствия ГОСТ Р. Если же данной продукции в списке нет — происходит поиск в номенклатуре товаров, на которые необходимо получать декларацию о соответствии ГОСТ Р.

Как получить разрешения на товары, импортируемые из США

Существует два пути, по которым получают сертификат соответствия продукции из США или декларацию:

  1. Получение обязательной разрешительной бумаги с оформлением его на российскую компанию-покупателя. Она будет содержать информацию о самой компании-импортере, о производителе товаров в США, а также регистрационный номер и дата составления договора на импорт. Документ, полученный по данной схеме, будет иметь срок действия от 1 года до 5 лет.
  2. Оформление добровольного сертификата соответствия на компанию-изготовителя в США. Такой способ часто используется, потому что не требует привязки к договору импорта, и к самой компании-импортеру, а также позволяет значительно уменьшить расходы на оформление разрешительных бумаг, если, например, на каждую поставку требуется отдельная разрешительная бумага.

Если по первой схеме можно оформить как декларацию ТР ТС, так и сертификат соответствия ТР ТС, то по второй схеме получают исключительно сертификат в добровольной системе сертификации.

Эксперты нашего сертификационного агентства определят, какая схема для заказчика наиболее выгодна, и выполнят работу по сертификации или декларированию в короткий срок.

Когда схема выбрана, приступают к процедуре оформления

Необходимые документы, которые заказчик должен предоставить в сертификационный центр, определяются исходя из выбранной схемы процедуры.

Какие данные предоставляются в Центр для оформления документов на продукцию из США

  • заверенная руководителем компании заявка;
  • уставные документы компании, ИНН, ОГРН;
  • описание продукции, характеристики;
  • при оформлении на российскую компанию — контракт с изготовителем.

Специалисты центра помогут в сборе и подаче требуемых бумаг, чтобы максимально упростить процесс оформления разрешительных документов для заказчика.

Преимущества работы с ЦС «Гортест Сибирь»

Для получения комплексной помощи по получению разрешительной документации следует обратиться в специализированный центр «Гортест Сибирь». Опыт наших экспертов и партнерские связи с различными лабораториями позволят получить всю документацию быстро и в соответствии с действующими в стране стандартами.

Услуги, оказываемые нашим центром, всегда максимально качественны и своевременны, а цены остаются доступными для каждого. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию экспертов ЦС «ГортестСибирь», оставив заявку на нашем сайте.

Закажите расчет стоимости необходимого вам документа

Вопрос-ответ

Что из товаров из США попадает под сертификацию?

Перед началом процедуры оценки соответствия эксперт проводит идентификацию, и определяет, требуются ли на изделия обязательные разрешительные документы.

Импортируемое из Америки оборудование, аппаратура, машины и устройства подлежат обязательному подтверждению соответствия по нескольким техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС):

  • 010/2011 – устанавливает нормы безопасности для промышленных агрегатов;
  • 004/2011 – включает требования к низковольтным приборам;
  • 020/2011 – определяет правила электромагнитной совместимости техники.

Оценку аппаратов, работающих на газовом топливе, проводят по ТР ТС 016/2011.

Импортируемый колесный транспорт подлежит подтверждению соответствия по ТР ТС 018/2011. На химические вещества и товары предпринимателю нужно получить СГР (свидетельство государственной регистрации).

На импортные напитки и продукты питания субъект хозяйствования оформляет декларацию о соответствии по пищевым регламентам ЕАЭС. Одежда, обувь и текстиль подлежат подтверждению соответствия по регламенту 017/2011, а детские товары по 007/2011.

Какие документы нужны для получения сертификата на товары из США?

Для получения сертификата на продукцию, которая импортируется из Соединенных Штатов Америки, потребуется предоставить следующее:

  • заполненную заявку на проведение оценочных процедур;
  • копии учредительных и регистрационных документов заявителя;
  • детальную информацию о товарах – включает полное наименование, код ТН ВЭД, состав, технические характеристики, свойства, область использования и другие данные, требуемые для идентификации;
  • копию договора о поставке – к нему прилагают инвойсы, спецификации, накладные, документы, подтверждающие качество от производителя и иное;
  • протоколы испытаний – при наличии.

Если изделия не были протестированы в специализированном испытательном учреждении, предпринимателю потребуется ввезти образцы для испытаний. С этой целью аккредитованная лаборатория выдает письмо для таможни.

Где пройти сертификацию товаров из США?

Подтвердить соответствие импортируемых из США изделий    установленным требованиям вы сможете, обратившись в центр сертификации «Гортест Сибирь».  Специалисты  проведут идентификацию продукции и окажут помощь в оценке качества и безопасности товаров. Для этого потребуется:

  • направить заполненную заявку на оказание услуг;
  • в ходе бесплатной консультации уточнить детали прохождения процедуры в каждом конкретном случае;
  • подготовить пакет необходимых бумаг и передать его экспертам для изучения;
  • ввезти образцы для тестирования – при этом требуется письмо от аккредитованного испытательного учреждения;
  • дождаться результатов испытаний;
  • получить оформленный и внесенный в реестр документ – при желании можно воспользоваться услугами курьерской доставки.

Сколько действуют разрешительные документы на товары из США?

Срок действия разрешительной документации на импорт из США напрямую зависит от ее типа. Декларации и сертификаты, которые оформляются по техническим регламентам Таможенного союза (ЕАЭС), могут действовать от 1 года до 5 лет. На максимальный период указанные документы выдаются при условии использования сертифицированной системы менеджмента качества на производстве.

Предельный срок действия деклараций и сертификатов, оформляемых в национальной системе ГОСТ Р, составляет 3 года.

Свидетельство о государственной регистрации (СГР), которое выдается Роспотребнадзором на химические товары, а также специализированную пищевую и новую для рынка продукцию, действительно в течение 5 лет либо бессрочно, в зависимости от конкретной товарной единицы. Пожарный сертификат остается актуальным в период от 1 года до 5 лет, в зависимости от схемы оценки.