ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
Скидка 15% для новых клиентов
*Скидка действует в течение 30 дней после обращения для новых клиентов
Забрать скидку
eye-view 553

Как продавать на маркетплейсах

маркетплейсКак продавать на маркетплейсах, что для этого необходимо, какие преимущества работы с интернет-площадками? Сотрудничество с Lamoda, Озон, СДЭК.МАРКЕТ, Леруа Мерлен и прочими маркетплейсами выгодно для предпринимателя. Благодаря охвату многомиллионной аудитории, компании получают возможность увеличения объемов сбыта товара. Кроме того, сотрудничество с маркетами предоставляет массу преимуществ, за счет чего снижаются расходы на ведение предпринимательской деятельности.

Консультацию по сотрудничеству с торговыми интернет-площадками вы получите, при обращении к специалистам нашего центра.

Что дает сотрудничество с ОЗОН, Wildberries и прочими магазинами?

Маркетплейс представляет собой интернет-платформу, на которой, предприниматели имеют возможность продавать свой товар в городах РФ и за ее пределами. Особенность функционирования маркетплейса заключается в том, что размещать изделия может неограниченное количество продавцов. Условно маркетплейс представляет собой крупную, торговую площадку (виртуальный рынок). Для размещения своих продуктов предприниматель подписывает договор и соблюдает условия определенного магазина во время сотрудничества по реализации товаров.

Для организации продаж в виртуальном магазине не обязательно быть производителем продукции. Важно иметь разрешение на реализацию товара, применение товарного знака и необходимую товаросопроводительную документацию.

С кем можно работать?

Как продавать товары на маркетплейсе, и какой магазин выбрать для сотрудничества? Российские производители и импортеры имеют возможность начать сотрудничество с широким перечнем маркетов. Каждый из них имеет свои преимущества, недостатки, особые условия, которые необходимо изучить и соблюдать.

Стоит выделить следующие интернет-рынки, которые пользуются популярностью среди предпринимателей:

  • Ozon;
  • СДЭК.МАРКЕТ;
  • Wildberries;
  • Goods.ru;
  • Lamoda;
  • Tmall/Aliexpress;
  • ЛеруаМерлен.

Наши специалисты помогут вам разобраться в условиях сотрудничества с каждым из маркетплейсов, и обеспечить соблюдение установленных ими требований к документам.

Схемы работы

Рассматривая вопрос о том, как продавать на маркетплейсах России, необходимо в первую очередь обратить внимание на существующие схемы работы. Конкретные условия работы с маркетплейсом можно уточнить у официального представителя магазина. Чаще всего, для предпринимателя доступно две-три схемы работы, среди которых:

  1. Самостоятельная доставка. Такая схема подразумевает размещение изделий на витрине и после совершения заказа, организацию самостоятельной доставки по указанному потребителем адресу.
  2. Доставка маркетплейсом. Такой вариант предполагает размещение на «витрине» магазина изделий. После оформления заказа продавец организует доставку на склад магазина. Сотрудники интернет-магазина доставляют изделия непосредственно по адресу, указанному продавцом.
  3. Фулфилмент. При такой схеме находящийся на витрине продукт заблаговременно размещается в складе торговых площадей маркета. После оформления заказа организация доставки осуществляется силами маркетплейса.

Инструменты, доступные представителям компаний

Практически каждая площадка предоставляет ряд инструментов, за счет использования которых предприниматель упрощает свою работу в рамках сотрудничества с площадкой. Самые распространенные из них:

  1. Инструменты маркетинга и продвижения самой компании, и ее отдельных изделий. Для запуска рекламы определенного объекта, потребуется оплатить дополнительные услуги.
  2. Аналитические инструменты. Благодаря их применению компания ориентируется в спросе потребителей, имеет возможность анализировать текущие продажи, планировать ассортимент продукции, размещение которой принесет большую прибыль.
  3. Организация электронного документооборота. Благодаря присутствию ЭДО компании сокращают время на составление отчетов и устраняют ошибки, которые присутствовали при оформлении вручную.
  4. Возможность возврата продукции. Большинство маркетов могут самостоятельно решать вопросы доставки изделий на склад от потребителя.

Документация, необходимая для налаживания сотрудничества

Что нужно знать о том, как продавать на маркетплейсах? Наиболее важным моментом, который необходимо учитывать для организации продаж в интернете, это присутствие необходимой документации.

В первую очередь, это регистрационная документация – свидетельство о регистрации, ИНН, уставные документы. Также необходимо позаботиться о присутствии обязательных разрешительных документов на тот продукт, реализацию которого предприниматель намерен организовать.

Отсутствие обязательной регистрационной документации компании и разрешительных документов на продукцию станет препятствием в работе с площадкой. Кроме того, попытка организовать продажу без присутствия обязательных документов может стать причиной привлечения предпринимателя к ответственности.

Также для увеличения спроса на продукцию можно оформить и добровольные документы, присутствие которых способствует повышению конкурентоспособности предприятия.

Для работы с каждой из интернет-площадок, необходимы разрешительные документы, которые свидетельствуют о качестве и безопасности товаров. В зависимости от вида продукции, ее свойств и области применения, от продавца могут потребоваться следующие документы:

  1. Декларация, сертификат, СГР и прочая документация, присутствие которой свидетельствует о том, что продукция отвечает требованиям, технических регламентов Таможенного союза.
  2. Сертификат, декларация, которые подтверждают соответствие товаров требованиям нормативной документации. Такие документы оформляются в отношении изделий, попадающих под действие ПП РФ № 982.
  3. СГР. Присутствие свидетельства о гос. регистрации обязательно для товаров, которые попадают под действие решения КТС № 299.
  4. Пожарный сертификат или декларация. Документы оформляются для тех видов изделий, которые попадают под действие ПП РФ № 241.
  5. Сертификаты ИСО 9001, 22000, 14001, 18001 и прочих систем менеджмента. Это добровольная документация, оформление которой подтверждает функционирование на выпускающем предприятии систем менеджмента качества.
  6. Добровольный сертификат соответствия. Получение такого документа позволяет повысить спрос на продукцию и конкурентоспособность бренда.
  7. Экспертное заключение. Добровольный документ, который подтверждает, что изделие отвечает санитарно-гигиеническим требованиям.

Этапы, которые нужно пройти для начала сотрудничества

Порядок действий для начала работы с каждой из площадок состоит из следующих этапов:

  • изучение условий работы с маркетом;
  • заполнение анкеты и ее направление сотрудникам площадки;
  • подписание договора о сотрудничестве;
  • регистрация личного кабинета;
  • загрузка товаров;
  • начало реализации изделий, которые предприниматель разместил на сайте.

Для получения дополнительной информации о том, как начать продавать на маркетплейсах, помощи в оформлении разрешительной и прочей документации, свяжитесь с нашими специалистами.

Порядок оказания услуг, перечень необходимой к предоставлению документации, специалист сформирует после обращения заявителя и получения консультации.

 

Задать вопрос специалисту