Декларация на духи
Содержание
Декларация соответствия на парфюмерию – одна из форм подтверждения качества выпускаемой или ввозимой продукции. Она осуществляется при направлении заявки в отношении соблюдения норм и требований Технических регламентов, действующих на территории стран Евразийского экономического союза, одним из членов которого является Российская Федерация.
Центр сертификации «Гортест Сибирь» – одна из организаций, которая оказывает содействие в получении необходимой нормативной и сертификационной документации. Каждый из наших клиентов, обратившихся к нам за помощью, получает все необходимые документы в сжатые сроки, но при этом качество оказываемых услуг поддерживается на высоком уровне. Все оформленные сертификаты, декларации и прочие документы являются действительными и могут использоваться предъявителем без каких-либо ограничений.
Как получить декларацию на духи в России
Технические регламенты Таможенного союза начали вступать в действие с 2013 года, когда прошел отведенный законом период с момента опубликования первого ТР ТС. На данный момент функционирует уже более 40 регламентов, каждый из которых определяет отличные показатели качества и безопасности для разных групп продукции, выпускаемой на территории ЕАЭС или ввозимой на ее территорию.
В отношении духов также действует Технический регламент – ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», определяющей необходимость в отношении такого товара оформлять декларацию на парфюмерию. Возможность ее получения обеспечивается исключительно при условии полного соблюдения показателей, которые отражены в регулирующем ТР. Обеспечение такого фактора достигается благодаря производству продукции с учетом действующих ГОСТов, ТУ, специально разработанных для отдельного предприятия или прочих стандартов, если выпуск парфюма осуществляется за пределами Российской Федерации.
В ходе определения заданным параметрам в лабораторных условиях осуществляется проверка по отдельным группам показателей, среди которых:
- состав парфюма. Кроме того, что заявитель должен предоставить полные данные об используемых ингредиентах и веществах, которые вошли в состав парфюмерного изделия, такие сведения в обязательном порядке подтверждаются испытаниями;
- установленные значения физико-химических и микробиологических показателей;
- определенное содержание токсичных элементов (их полное отсутствие или предельное количество, при котором изделие является безопасным для употребления по назначению);
- отраженные в ТР ТС клинические показатели;
- соблюдение существующих норм при производстве парфюмерно-косметической продукции;
- соответствие показателям при упаковывании и нанесении маркировки.
Только при условии полного соответствия нормам и значениям, отраженным в регламенте, можно получить декларацию на духи. Важным моментом в ходе подтверждения соответствия является необходимость оформления документов еще до момента выпуска товара или его ввоза на территорию Российской Федерации. В противном случае могут возникнуть проблемы с законом, когда предприниматель, нарушивший установленные требования, пытается реализовать или уже продал определенное количество продукции, чье качество не подтверждено надлежащим образом.
В определенных случаях лучше заранее побеспокоиться о соответствии товара нормам – таким образом можно скорректировать производственный процесс, в ходе которого была выпущена некачественная продукция или отказаться от поставок из-за рубежа по причине его несоответствия духов требованиям стандартов.
Сертификат качества на парфюмерию
При подаче заявок предпринимателями эксперты нашего центра дополнительно рекомендуют пройти не только процедуру декларирования, но и сертификацию духов. Она осуществляется исключительно по желанию заявителя, но, несмотря на это, предоставляет массу преимуществ.
Сертификат качества на парфюмерию дает возможность повысить спрос на производимый товар – как промежуточные (оптовые) покупатели, так и те потребители, которые непосредственно используют духи, очень внимательно относятся к качеству продукции. Несоответствие любого из нормативных показателей может привести к серьезным последствиям в форме аллергических реакций, различных кожных заболеваний и прочих неприятных моментов. В процессе сертификации парфюмерии заявитель сам указывает те параметры, которые он желает отразить в оформленном документе из действующего нац. стандарта.
При необходимости уточнения порядка любой из процедур подтверждения соответствия или желании подробнее ознакомиться с декларированием или сертификацией духов, вы можете проконсультироваться с нашими экспертами в режиме онлайн или связавшись по телефону. Все данные предоставляются бесплатно!
Необходимые к предоставлению документы
Точный перечень необходимого будет озвучен в процессе проведения предварительной консультации. Стандартный список того, что следует подготовить для получения декларации или сертификата качества духов, представлен следующими позициями:
- свидетельство о регистрации заявителя;
- ИНН, ОГРН, Устав;
- данные об использованных ингредиентах и их количественном составе;
- нормативная документация на произведенные духи;
- данные о производителе духов, ели заявку на получение декларации или сертификата подает фирма, которая осуществляет только реализацию;
- результаты проведенных исследований (при их наличии);
- образец этикетки (маркировки единиц товара);
- прочие документы, в которых возникнет необходимость.
При отсутствии любой документации мы оказываем поддержку в ее оформлении или полностью принимаем на себя все заботы по получению.
Порядок подтверждения соответствия
После обращения предварительной заявкой наши эксперты осуществляют идентификацию продукции и определяют, не входит ли она в перечень исключений. В противном случае для выпуска и налаживания сбыта не требуется доказывать соответствие требованиям ТР ТС. После этого процедура декларирования (или оформления добровольного сертификата) проходит с выполнением следующих этапов:
- Определение наиболее оптимальной схемы декларирования, которая может применяться в конкретном случае.
- Предоставление заказчиком необходимых документов и оформление недостающих.
- Отбор проб для проведения необходимых анализов.
- Проведение исследований в составе аккредитованной лаборатории и оформление на основании полученных результатов протокола.
- Заполнение декларации или сертификата, их регистрация в реестрах.
После всех выполненных действий заказчик может получить заказанный документ, посетив наш офис или при помощи курьерской доставки.
Преимущества сотрудничества с центром сертификации «Гортест Сибирь»
Обращение в ЦС «Гортест Сибирь» это:
- получение услуг от опытных экспертов, имеющих высокую квалификацию;
- возможность получения комплексной помощи в оформлении любой документации в отношении предпринимательской деятельности – лицензий, технической документации, подтверждения происхождения товара и т.д.;
- подбор схем сертификации и декларирования с учетом пожеланий заказчика, но в строгом соответствии с требованиями закона.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и обеспечьте себе быстрое оформление необходимых документов!
Обязательна ли сертификация духов?
Непосредственно сертификация духов не относится к обязательным процедурам. Ее проводят только в добровольном порядке для того, чтобы подтвердить качество товаров.
Добровольный сертификат регистрируется во внутреннем реестре СДС на основании доказательной базы, указанной в стандартах.
Обязательная оценка духов предусмотрена по требованиям тех.регламента 009/2011. Осуществляется процедура в форме декларирования.
Без декларации продавать в ЕАЭС товары парфюмерии и косметики нельзя. При нарушении указанного требования предприниматели привлекаются к ответственности.
Для оформления декларации образцы товаров проверяются в лаборатории – по итогам выдается протокол испытаний.
Регистрация разрешительного документа в реестре ФСА возможна только при наличии протокола.
Сколько действует сертификат на духи?
На духи оформляется сразу несколько документов, свидетельствующих об их качестве и безопасности, которые имеют разные сроки действия.
Декларация ТР ТС, оформленная на партию, регистрируется без указания срока действия. Разрешительный документ может быть использован до окончания срока годности товаров или до момента реализации всех изделий из партии.
При оформлении декларации на серийно выпускаемые товары срок ее действия будет составлять не более 5 лет.
Сертификат на духи – добровольный документ, который подтверждает соответствие товаров требованиям НТД. Срок его действия – от 1 года до 3 лет.
Какие нужны документы для получения сертификата на духи?
Чтобы пройти оценку соответствия и получить разрешительные документы на продукцию, вам потребуются:
- заверенные надлежащим образом скан-копии свидетельств о регистрации (ОГРН) и ИНН;
- данные о товарах – коды ТН ВЭД, составы, назначение (духи для взрослых или детей) и иные;
- протокол испытаний, если он уже был оформлен по результатам проведенных исследований;
- сертификат СМК. Такой документ может потребоваться в случае, если проводится оценка серийно выпускаемых духов;
- при оценке импортной продукции – договор уполномоченного лица, договор на поставку и инвойс.
Какой орган выдает сертификат на духи?
Чтобы получить разрешительные документы на духи или оформить добровольный сертификат, вам нужно обратиться к специалистам Центра.
После идентификации товаров определяется вид разрешительного документа, проводятся исследования образцов в лабораторных условиях.
На основании протокола испытаний осуществляется регистрация декларации в реестре ФСА. Процедура проводится через ЛК заявителя с использованием его электронной подписи.
Для оформления добровольного сертификата проводятся анализ качества товаров по требованиям стандартов (ГОСТ или ТУ). По результатам оценки документ регистрируется во внутреннем реестре СДС.
Сколько времени требуется для сертификации духов?
Срок оценки качества и безопасности духов зависят от того:
- какой документ оформляется;
- есть ли у заявителя полный комплект документов, который используется в качестве доказательной базы;
- как долго будут проводиться лабораторные исследования;
- как оперативно будет оплачен счет за услуги сертификации заявителем.
В среднем срок проведения лабораторных испытаний составляет 10-20 дней.
Декларация соответствия может быть зарегистрирована на 1-2 дня.
Срок добровольной сертификации – 3-5 рабочих дней.