ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00

Новый техосмотр для ретро-автомобилей

Стартовал новый Государственный Стандарт, который изменит процедуру и принцип прохождения технического осмотра для владельцев уникальных ретро-автомобилей.

С 1 марта 2020 года вступил в полную силу ГОСТ 58686-2019, который внедрил абсолютно новый термин «раритетное транспортное средство» и открыл новые возможности для ретро-автомобилей.

Многих владельцев волновал вопрос о регистрации своих автомобилей, которые на сегодняшний день имеют особенную уникальность и историческую ценность, данное нововведение наконец на официальном уровне продлит срок эксплуатации таких ТС.

Разумеется, основное и можно сказать главное предназначение данного ГОСТа, это внедрить требования по безопасности к самой эксплуатации таких автомобилей «долгожителей». А сама необходимость по созданию, разработке и наконец внедрению такого регулирования обоснованно тем, что ранее наши тех.регламенты не распространялись на автомобили старше 30 лет, историческую ценность который просто невозможно оценить Эксперту при стандартном выезде на замеры. Но, теперь согласно данному ГОСТу это возможно, и такое авто будет сравниваться с конкретными позициями со своим современным оригиналом.

Важно знать, что этот стандарт, как и его требования и нормативы, не могут применяться к модернизированным транспортным средствам. То есть, сюда попадают только легковые, мотоциклетные, пассажирские, и грузовые транспортные средства от 30 лет и даже старше 50 лет.

На самом деле логика и требования нового ГОСТа просты, ни одному владельцу такого ТС (транспортного средства) не потребуется проходить и оформлять свидетельство о безопасности конструкции авто, для его эксплуатации и дальнейшего распоряжения. Но, если это транспортное средство элементарно не соответствует по требованиям безопасности согласно новому нормативному документу, то конечно такое ТС не допустят для передвижения и общей эксплуатации.

Владельцам таких автомобилей необходимо обратиться к Экспертам, важно, чтобы Эксперт имел соответствующую аккредитацию, далее им проводится специальная экспертиза по органолептическим и инструментальным показателям. Разумеется, проводят осмотр двигателя и основной внешний вид автомобиля. После обследования владелец получает Экспертное Заключение.

Есть отличный способ оперативно пройти данную процедуру, оставьте комментарий с интересующими Вас вопросами, адрес электронной почты, и наши специалисты свяжутся с Вами. Это самый удобный способ получить ответ на все вопросы и понять, как быстро и без бюрократических проволочек возможно оформить надлежащим образом Заключение на раритетное транспортное средство.

Задать вопрос специалисту
[honeypot user-62]