Такой документ как обязательная декларация пожарной безопасности оформляется в соответствии с требованиями национального Техрегламента на пожарную безопасность (регламентировано ФЗ №123 от 2008-го года). Получение декларации пожарной безопасности происходит в строгом соответствии с установленными законом требованиями.
Оформить обязательную декларацию пожарной безопасности
Этот документ необходим, если продукция вошла в перечни ПП РФ №241 от 2009-го года. В основном, это такие товары как некоторые виды промышленного оборудования, строительная продукция, легковоспламеняющиеся материалы и так далее. Точный перечень продукции, для которой предусмотрено декларирование такого типа, Вы можете уточнить у наших специалистов, либо обратившись к тексту нормативных документов.
В обязательном порядке получать пожарную декларацию нужно, если Вы планируете:
- Производить продукцию;
- Заниматься её реализацией или поставками.
Как происходит получение декларации пожарной безопасности?
Этот документ оформляется в несколько этапов:
- Предприниматель направляет запрос в центр сертификации.
- Мы помогаем Вам составить заявку и собрать необходимый пакет документации, а также направить его в регистрирующий орган (мы обладаем собственным органом, поэтому не тратим деньги и время наших клиентов на обращение в посреднические компании).
- После этого проводится лабораторная проверка – для этого отбираются образцы продукции, которые направляют в лабораторный центр, где их, в свою очередь, тестируют на соответствие нормам регламента и составляют протоколы испытаний.
- На основе полученных данный орган сертификации принимает решение о выдаче пожарной декларации.
В отличие от сертификата все сведения в пожарную декларацию вносятся от имени заказчика, поэтому именно он и становится ответственным лицом за внесённые в неё данные.
Какие документы могут потребоваться?
Для проведения декларирования данного типа следует подготовить:
- Наименование продукции, её точное описание и присвоенные коды.
- Техдокументацию, согласно которой производится товар.
- Имеющиеся разрешительные документы, протоколы испытаний.
- Контракт поставок изделий, реквизиты изготовителя.
- ОГРН, ИНН Вашего предприятия, коды статистики.
Как долго действует декларация?
Это зависит от того, какую именно схему проверки выбрала компания. При получении разрешения на серийный выпуск, а также на постоянные поставки максимальный период использования составляет пять лет. При получении на единичный ввоз дата окончания использования в разрешительной документации не проставляется.
Можно ли продлить действие разрешения?
Нет, законом такая процедура не предусматривается. Декларацию необходимо каждый раз оформлять заново.
С помощью наших специалистов вы получите любые разрешительные бумаги максимально комфортно. Заполните форму обратной связи для получения первичной консультации. Убедитесь лично в наших преимуществах.