ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
Скидка 15% для новых клиентов
*Скидка действует в течение 30 дней после обращения для новых клиентов
Забрать скидку
eye-view 1021

Паспорт дорожного движения

Создание паспорта безопасности дорожного движения образовательного учреждения (ПБДД) считается одним из самых действенных способов, благодаря применению которого у детей формируются понятия о том, как необходимо вести себя на дороге.  ПБДД разрабатываются и внедряются образовательными учреждениями (ОУ). Такой документ отражает сведения об ОУ, но приводятся они с учетом необходимости обеспечить безопасность детей на любом этапе следования по маршруту от школы домой и наоборот. Кроме этого, приводятся данные о маршрутах к местам дополнительно проводимых мероприятий и учебных занятий, которые проводятся за пределами здания ОУ. Их отражение помогает предотвращать ДТП с участием несовершеннолетних.

Для каких целей разрабатывают ПБДД

За счет его оформления:

  • обеспечивается безопасность учеников или воспитанников ОУ;
  • родители привлекаются к профилактике травматизма несовершеннолетних;
  • осуществляется контроль за тем, насколько правильно и безопасно организовано дорожное движение вблизи детских садов, школ и прочих ОУ.

Применять паспорт могут как сотрудники ОУ, так и сотрудники ГИБДД. В частности, его можно использовать при работе с несовершеннолетними для разъяснения того, как нужно вести себя на улице, для определения наиболее безопасных маршрутов.

Кто разрабатывает ПБДД

Его составляют следующие ОУ РФ:

  • детские сады;
  • детские дома;
  • школы;
  • детские спортивные школы и прочие спортивно-образовательные организации
  • дома-интернаты.

Оформление такого документа – обязательная процедура. Необходимость составления паспорта определяется соответствующими приказами, выпускаемыми районной администрацией города.

Ответственность за составление лежит на администрации учебного учреждения. При оформлении следует придерживаться рекомендаций и требований к составлению, предъявляемых законодательными нормами.  После разработки документ согласовывается с отделом образования района и ГИБДД. Только после утверждения ПБДД может быть использован.

Что необходимо включать в паспорт безопасности дорожного движения школы

В титульном листе отражают:

  • сведения о количестве обучающихся;
  • данные в отношении присутствия уголка безопасности ДД и места его расположения;
  • информация о присутствии площадки, где смоделирована проезжая часть с пешеходными переходами, дорожными знаками, светофорами и прочими элементами. Благодаря таким площадкам дети могут безопасно обучаться правилам дорожного движения и тому, как безопасно переходить через дорогу;
  • информация о наличии автобуса, с помощью которого перевозят детей. Если автобус есть, указывают данные о его владельце;
  • сведения о времени, в которое проводят занятия в ОУ. Приводятся данные о занятиях каждой смены и других проводимых ОУ занятий;
  • номера телефонов оперативных служб.

Раздел с планом-схемой ОУ

В разделе включается информация о:

  1. Районе, в котором расположено учреждение, с учетом пути учеников или воспитанников ОУ и схемы следования общественного транспорта.
  2. Организации передвижения транспортных средств возле ОУ. Учитывают находящиеся рядом средства, с помощью которых организуют движение, маршруты передвижения обучающихся и то, где расположены парковочные места.
  3. Маршрутах передвижения групп детей от учреждения до парка, стадиона и прочих зданий, посещение которых необходимо.
  4. Пути, по которым движутся автомобили к местам погрузки или разгрузки. В соответствии с такой информацией отражаются и безопасные пути следования детей по территории ОУ.

Раздел, раскрывающий обеспеченность детей организации специальным транспортным средством

В этом разделе отражают:

  • общие данные о том, какой транспорт применяют в ОУ;
  • сведения о маршруте движения автобуса образовательной организации.

Кроме общей информации дополнительно в паспорт включают схемы, которые могут быть использованы при проведении ремонтных или строительных работ.

По желанию ответственного могут быть включены и другие сведения, необходимые для обеспечения безопасности обучающихся.

Кто в образовательном учреждении занимается разработкой ПБДД

Руководитель образовательного учреждения пишет указ. Таким указом назначается ответственный за его разработку. Закон не запрещает обращаться в сторонние организации – к специалистам, которые имеют достаточный опыт в оформлении документа. Это позволяет сэкономить время на разработку документа и выполнить его в полном соответствии с предъявляемыми требованиями.

Срок действия оформленного документа ограничивается. После окончания установленного периода документ нужно переоформлять. Также стоит учитывать, что при установке новых дорожных знаков, светофоров и прочих изменений в организацию дорожного движения информацию об этом нужно отражать в паспорте.

Порядок оформления ПБДД с помощью специалистов

Процедура проходит в следующие этапы:

  1. Направление заявки специалистам ЦС.
  2. Предоставление документов и данных. Их точный перечень устанавливается после прохождения консультации.
  3. Изучение предоставленной информации и составление проекта ПБДД.
  4. Утверждение документации. Это делает ответственный за ее оформление.
  5. Предоставление документации для утверждения в районную администрацию.

Больше информации об оформлении ПБДД, порядке его составления и прочих процедурах можно получить на консультации со специалистами центра Гортест Сибирь.

Направляйте заявки!

Задать вопрос специалисту