Сертификат на блютуз
Содержание
Блютуз представляет собой производственную спецификацию беспроводных сетей персонального назначения и обеспечивает обмен информацией между широким перечнем устройств и техники, которые используются в бытовых и производственных целях. Сюда относятся наушники и гарнитура, ПК, мобильные телефоны, принтеры, фотоаппараты, компьютерные мышки.
Ввиду постоянного совершенствования системы контроля производства техники, устройств различного назначения и их ввоза на территорию РФ предприниматели часто сталкиваются с вопросом необходимости сертификации bluetooth или оформления определенных документов, присутствие которых дает возможность ввоза устройств на территорию РФ и реализацию. Центр сертификации «Гортест Сибирь» готов разъяснить необходимость получения таких документов.
Какие документы потребуются для производства и реализации блютуз
Блютуз является открытым стандартом беспроводной связи, который отличается сравнительно низким энергопотреблением и обеспечением передачи различных данных или звука между устройствами. Применяемая технология, несмотря на устоявшееся понятие потребителя о том, что названием «блютуз» определяют беспроводные наушники, имеет отношение к более широкому ассортименту оборудования и устройств. На данный момент промышленностью выпускается три основных класса приемопередатчиков, которые могут использоваться:
- в промышленных системах управления, они представлены так называемым дальнобойным оборудованием самой большой мощности;
- в бытовых условиях или для организации работы офисов. Такой тип устройств наиболее распространен и востребован;
- маломощные единицы, которые применяются для медицинского или спортивного оборудования.
Используемые устройства можно подключать по нескольким схемам, при этом объединяя в пикосеть или распределительную с синхронным или асинхронным типом передачи данных. Такая передача осуществляется на расстоянии до 100 метров, при этом радиоканал работает преимущественно в частотах от 2,4 до 2,47 ГГц.
За счет удобства использования, массового распространения и широкого применения в таких типах устройств, как компьютеры, нетбуки, телефоны, портативные колонки, наушники, микрофоны, телевизоры, пульты, маяки, маршрутизаторы, модемы, производство и ввоз для дальнейшей реализации систем блютуз – перспективное направление предпринимательской деятельности.
Обратившись в центр сертификации «Гортест Сибирь», вы получите исчерпывающую информацию, какие для вашего товара требуются обязательные документы, а какие могут оформляться добровольно и в чем преимущество их получения. Все консультации совершенно бесплатны!
В отношении блютуз модемов на территории РФ осуществляется процедура оформления нотификации ФСБ. Это документ официального характера, который позволяет ввозить или вывозить определенный перечень товаров. Нотификация позволяет предотвратить возможное вмешательство других государств в жизнь рядовых граждан и влияния на определенные процессы. Дополнительно оформление такого документа позволяет обеспечить безопасность функционирования техники, к типу которых относится блютуз. Получить помощь в оформлении обязательного разрешительного документа – нотификации ФСБ, вы сможете, обратившись в ЦС «Гортест Сибирь». Особенностью его является то, что он бессрочен по отношению к тем устройствам, для которых он был получен, и если он был получен на эту модель ранее кем-то из импортеров, то вам ее оформлять не придется.
Несмотря на то, что ТР ТС не регулируют качество и безопасность таких устройств, в дополнение к нотификации наши специалисты рекомендуют получить и добровольный сертификат качества на устройство. Документ оформляется по желанию заявителя и подтверждает качество ввозимого или реализуемого товара, точнее, его соответствие нормам национального стандарта (ГОСТам) или ТУ.
Какие документы необходимы для оформления нотификации на блютуз-устройство
При обращении за оформлением документов в отношении блютуза, потребуется предоставить:
- документы, подтверждающие регистрацию заявителя;
- ИНН, ОГРН, уставная документация;
- нормативную документацию на продукцию;
- полученные ранее в отношении товара сертификаты качества (при наличии);
- контракт на поставку товара на территорию РФ (если в центр сертификации обращается импортер);
- доверенность на уполномоченное лицо от производителя с нотариально заверенным переводом.
Этапы оформления
Процедура оформления будет состоять из таких этапов:
- Прием заявления от будущего клиента.
- Определение полного перечня обязательной и добровольной документации, которая может быть оформлена по отношению к товару.
- Заключение договора на оказание услуг, предоставление необходимого пакета документов.
- Проведение необходимых испытаний с образцами устройств.
- Оформление документов и проведение их регистрации.
- Организация доставки курьером.
Преимущества обращения в центр сертификации «Гортест Сибирь»
Обращаясь в центр сертификации «Гортест Сибирь», вы получаете возможность пользоваться следующими преимуществами:
- организация оформления документов будет осуществляться в центре сертификации, функционирующем с 2000-х годов;
- оказание всех услуг осуществляется в полном соответствии с действующими нормативными актами и законами;
- к каждому клиенту прикрепляется специалист, который сопровождает заказчика до момента оформления всех документов.
Вы можете связаться с нами по указанному номеру телефона, посетить офис или задать вопрос консультанту в режиме онлайн. Оставьте предварительную заявку, и мы немедленно свяжемся с нами!
Какие документы нужны для сертификации?
Чтобы пройти процедуру оценки, заявителю нужно предоставить:
- сканы ОГРН, ИНН;
- коды товаров по ТН ВЭД, ассортимент устройств, тех.характеристики товаров и иную информацию, на основании которой можно идентифицировать товары;
- информация о том, кто является производителем товара;
- руководство по эксплуатации, инструкции и т.д.;
- нотификацию ФСБ (при необходимости);
- договор уполномоченного лица, контракт на поставку, инвойс – для импортных устройств;
- прочие документы.
Какие документы нужны для оформления нотификации?
Перечень документов, который потребуется для получения нотификации ФСБ шире, чем список сведений для проведения процедур оценки соответствия, поскольку помимо данных о технических характеристиках устройства необходимо подтвердить сведения о наличии элементов шифрования и (или) криптографии (в соответствии с Решением КТС №30).
Таким образом, для оформления нотификации заявитель предоставляет:
- сканы ОГРН, ИНН;
- коды ТН ВЭД. Это основной (но не единственный) фактор, по которому определяют необходимость получения нотификации;
- сведения о назначении товара и сфере его использования;
- данные о методах шифрования, криптографии;
- сведения по длине ключа, который используется в шифровании;
- легализованную доверенность от производителя (с апостилем);
- данные о производителе.
Кому нужно проходить сертификацию?
Непосредственно для самого блютуза сертификация не предусмотрена. Но если данная функция входит в состав технически сложных средств, устройств (персональных компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах, наушниках), то оценка соответствия может проводится на основании следующих ТР ТС:
- 004/2011. Под него попадают низковольтные устройства, работающие от сети;
- 020/2011. ТР определяет нормы ЭМ (электромагнитной) совместимости аппаратов;
- 037/2016. ТР устанавливает нормы по содержанию в продукции вредных веществ.
Этапы прохождения
Процедура оценки соответствия блютуз-устройств проводится в следующие этапы:
- Предоставление необходимой документации, образцов.
- Проведение исследований образцов продукции в лаборатории;
- Получение протокола испытаний.
- Оформление и регистрация сертификата.
Если необходимо оформить нотификацию ФСБ, то заявителем при помощи специалистов «Гортест СИБИРЬ» собирается необходимая документация, составляется регистрационное досье и передается в ФСБ.