ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
Скидка 15% для новых клиентов
*Скидка действует в течение 30 дней после обращения для новых клиентов
Забрать скидку
eye-view 3377

Сертификат на знаки опасности

Определенные вещества, процессы, элементы, имеющие отношение к любой сфере промышленности, хозяйства, допустимые к использованию в быту, являются потенциально опасными. В связи с этим на основании принятых норм они должны маркироваться соответствующим образом и иметь закрепленные знаки опасности, которые предупреждают о возможной угрозе. Несмотря на довольно простое исполнение такой продукции, их производство должно осуществляться с учетом тех требований, которые предъявляются к таким знакам. Обратившись в ЦС «Гортест Сибирь», предприниматель может получить помощь в документальном подтверждении соответствия своей продукции показателям качества, которые относятся именно к такому товару.

Подтверждение качества производимых или ввозимых знаков опасности

Несмотря на безопасность использования и минимальный набор требований, которым должен соответствовать знак опасности, их производство и реализация должна осуществляться с учетом таких норм. Основные характеристики, которым должен соответствовать вырабатываемый знак, определяются следующим:

  • определенная толщина без учета подложки и клея;
  • линейные размеры;
  • возможность эксплуатации в определенном диапазоне температур, которые располагаются между -30 (или -60) и +60 градусами;
  • определенные условия эксплуатации, когда знаки сохраняют первоначальные свойства и могут распознаваться с установленного нормами расстояния;
  • возможность считывания информации на расстоянии не менее 5 метров при обычной освещенности (от 10 до 15 люкс);
  • определенный гарантийный срок, который распространяется на такие знаки и составляет 12 месяцев.

Такие знаки могут определять опасные вещества различного класса, взрывчатые элементы, легковоспламеняющиеся жидкости, саморазлагающиеся вещества, пирофорные, поддерживающие горение, токсичные и т.д.

Знаки опасности, производимые на территории ЕАЭС или ввозимые на ее территорию, не подлежат обязательной сертификации и их качество, и безопасность на данный момент не регулируется техническими регламентами (ТР ТС). В связи с этим клиентам, обратившимся к нам за подтверждением качества, мы предлагаем содействие в оформлении сертификата на знаки опасности, который является добровольным документом.

При подтверждении соответствия заявителем может выступать любой предприниматель – как непосредственно выпускающий их, так и тот, который занят импортом или реализацией. В документе могут быть отражены как все показатели, нормативно-технической документации, соответствие которой будет устанавливаться, так и ее отдельные пункты. В качестве НТД могут быть использованы либо национальные стандарты (ГОСТ Р), либо ТУ. Предъявление таких документов, даже в отношении знаков опасности, как показывает практика, позволяет реализовывать гораздо больше товара. Многие поставляемые предприятиями знаки не выдерживают установленного уровня эксплуатации, стираются, не видны с необходимого расстояния. Предоставление добровольного сертификата позволит дополнительно подтвердить качество продукции и наладить увеличение сбыта продукции.

Перечень документов, которые потребуются от заявителя

При обращении в ЦС «Гортест Сибирь» необходимо будет предоставить следующий перечень документов:

  • свидетельство о регистрации на имя заявителя либо доверенность установленной формы;
  • ОГРН, ИНН, уставная документация;
  • образцы сертифицируемого товара;
  • полученные ранее сертификаты или результаты проведенных с товаром испытаний (при наличии);
  • договор на поставку товара, инвойс при условии, что обращение в центр сертификации исходит не от самого производителя продукции, а от импортера.

Порядок оформления сертификата на знаки опасности

Процедура получения документального подтверждения качества знаков опасности складывается из последовательного выполнения следующих шагов:

  1. Предварительное оформление заявки.
  2. Определение оптимальной схемы подтверждения соответствия необходимым показателям качества.
  3. Предоставление продукции, подвергаемой сертификации.
  4. Проведение необходимых исследований.
  5. Определение возможности оформления сертификата соответствия.
  6. Предоставление необходимых документов.

Преимущества обращения в ЦС «Гортест Сибирь»

Становясь нашим клиентом, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:

  • высокий профессионализм экспертов компании;
  • возможность существенно снизить затраты на получение сертификата соответствия;
  • приемлемые цены, установленные на услуги.

Созвонитесь с нами прямо сейчас и оцените все преимущества сотрудничества с нами! Мы ценим каждого клиента и осуществляем содействие в оформлении документов, позволяющих вести бизнес в законном русле!

 

Вопрос-ответ

Для чего нужна сертификация знаков опасности?

Сертификат на знаки опасности – добровольный документ. При его оформлении товар оценивается в лабораторных условиях на соответствие требованиям ГОСТ или ТУ.

Его оформляют для:

  • возможности выявить несоответствие продукции требованиям стандарта и устранить недостатки;
  • получения документального подтверждения качества товаров по ГОСТ;
  • повышения спроса, поскольку наличие добровольного сертификата привлекает покупателей;
  • расширения рынка сбыта товара;
  • получения преимуществ при участии в тендерах для заключения договоров на поставку товара.

Какой срок действия сертификата на знаки опасности?

Так как сертификат на знаки опасности – добровольный документ, то его оформляют в системе добровольной сертификации, которая зарегистрирована в Росстандарте. Срок действия сертификата – от 1 года до 3 лет.

Помимо сертификации специалисты Центра могут помочь вам в:

  • оформлении сертификатов соответствия на систему менеджмента качества, функционирующую на предприятии;
  • оформлении экспертного заключения, подтверждающего соответствие товаров санитарно-гигиеническим нормам;
  • получении отказного письма или отрицательного решения по заявке на сертификацию.

Какие документы оформить на знаки опасности?

На знаки опасности могут быть оформлены следующие документы:

  1. Добровольный сертификат. При его оформлении подтверждается соответствия по требованиям, которые предъявляются к товару государственным стандартом или техническими условиями.
  2. Отказное письмо или отрицательное решение, оформленное сертификационным органом по заявке на сертификацию, которая направляется производителем или импортером. Документы содержат сведения о том, что для товара, указанного в нем, не нужно проходить процедуру оценки соответствия.
  3. Сертификат СМК. Документ подтверждает соответствие внедренной на предприятии системы менеджмента качества производства требованиям ГОСТ Р ИСО.

Где получить сертификат на знаки опасности?

Чтобы получить сертификат, вам нужно обратиться к специалистам. Оформление документа будет проходить поэтапно. Оно состоит из:

  1. Рассмотрения заявки от предпринимателя.
  2. Согласования макетов документов, которые будут оформляться для товара
  3. Оплаты счета на оказание услуг.
  4. Проведение исследований по требованиям государственного стандарта или технических условий.
  5. Получения протокола испытаний, который может быть использован в качестве основания для регистрации сертификата.
  6. Регистрации документа в реестре системы добровольной сертификации и их передачи заявителю.

Как долго проходит сертификация знаков опасности?

Сроки прохождения процедуры оценки соответствия устанавливаются в зависимости от:

  1. Наличия полного перечня документов у заявителя, которые нужны для регистрации сертификата, и оперативности их предоставления.
  2. Скорости оплаты счета за услуги сертификации.
  3. Наличия протокола испытаний с результатами исследований, которые можно использовать как основание для регистрации сертификата.
  4. Перечня показателей, которые будут проверяться при необходимости организации лабораторных исследований.
  5. Необходимости оформления дополнительных документов для заявителя.
Задать вопрос специалисту