Коммунистическая, 40

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

Протоколы испытания топлива

eye-view 541

Реализация бензина, дизеля и авиационного топлива на территории Таможенного Союза допустима только после обязательной проверки качества топлива.  Юридически его подтверждает декларация о соответствии продуктов действующим стандартам качества.  Документ выдается на основании протокола испытаний.  Проверка продукции может проводиться только в аккредитованной испытательной лаборатории.  Процедура регулируется ТР ТС 013/2011.

Центр сертификации Гортест Сибирь работает в сфере оформления протоколов испытаний качества бензина, дизеля и других нефтепродуктов. Обращайтесь к сотрудникам нашего центра для получения всех необходимых разрешительных документов!

Какое топливо подлежит обязательной проверке качества

В соответствии с Техническим Регламентом ТС 013/2011, проверка качества топлива в лаборатории и оформление декларации о соответствии обязательны в отношении бензина (автомобильного и авиационного), дизеля, судового и реактивного топлива, а также мазута, которые предназначены для реализации на территории Таможенного союза.  Документы могут быть выданы на партию продукции (схемы 2д и 4д) или серийное производство (схемы 3д и 6д).

При реализации продукции конечному потребителю, у продавца в наличии должен быть паспорт соответствия, оформляемый на каждую партию. Данные в нем основываются на протоколе испытаний бензина и прочих продуктов.  Для оформления документов свяжитесь с представителем компании Гортест Сибирь.

Виды испытаний нефтепродуктов

В процессе лабораторного анализа проверяется весь спектр качественных характеристик бензина, дизеля и других продуктов.  Выдача декларации возможна только при соответствии всех параметров установленным стандартам.

Внешний вид

После помещения образцов в чистую прозрачную посуду их визуально проверяют на цвет и однородность.  При этом требуется соблюсти требования к окружающей обстановке.  Это касается источников света, его яркости, температурного спектра.  Визуальный осмотр проводится под разными зрительными углами.

Плотность

Для каждого типа горючего установлены собственные нормативы плотности.  Измерения должны проводиться при температуре образцов, равной 20°C.  Для авиационного бензина нормальным является показатель в 0,73 – 0,75 г/см3, для автомобильного 0,71 – 0,76 г/см3, для дизеля 0,80 – 0,85 г/см3.

Температура начала кристаллизации

Соответствие нефтепродуктов по данному параметру очень важно, так как от порога начала кристаллизации зависит прокачиваемость нефтепродуктов при низких температурах.  Измерения проводятся путем помещения пробирки с испытательным образцом в охлаждающую жидкость с постепенным понижением температуры.

Фракционный состав

Протокол испытания топлива содержит информацию о показателях испаряемости, от которого зависит запуск и приемистость двигателя, длительность его прогрева и прочее.  Основными фракциями являются пусковая, рабочая и концевая.  Фракционный состав, например, бензина, ГОСТ нормирует по пяти температурных характеристикам: началом перегонки, перегонкой 10% объема, 50% и 90%, а также концом кипения.

Температура кипения

Температура, при которой горючее начинает закипать, говорит о его огнеопасности.  Определяется методом медленного нагревания.  Проводится в несколько этапов, так как начало закипания происходит не при определенной температуре, а в диапазоне.

Коррозионное воздействие на металлы

Для анализа в отобранные образцы помещаются тонкие пластинки металлов.  В частности, проверяется воздействие на стали и латунь, из которых изготавливаются детали двигателей.  Показатель зависит от сернистых и кислородных соединений в составе.

Вспениваемость

Анализируется степень образования пены при перекачке, заливке и смешивании горючего.  Чем ниже вспениваемость, тем лучше.

Водородный показатель рН

Проверяется специальными индикаторами в сочетании с потенциометрическим методом.  Последний является более точным.  От водородного показателя pH зависит скорость протекания химических процессов.

Щелочность

От щелочности зависит степень коррозийного воздействия нефтепродукта на структурные элементы двигателя.  Проверка показателя обязательна при оформлении протокола испытаний дизельного топлива и бензинов.

Массовая доля механических примесей

Лабораторным анализом определяется масса примесей, которые задерживаются мембранными фильтрами.  Твердые частицы ускоряют эрозию материалов.  Чем выше показатель, тем ниже качество нефтепродуктов.

Массовая доля серы

Содержащаяся в горючем сера влияет не только на коррозийные свойства, но и на срок службы смазочных материалов.  Сернистые соединения ускоряют окисление моторного масла.  Действующий стандарт «Евро – 5» требует содержание серы не выше 10 мг/кг.

Температура вспышки

Данный показатель отражает минимальную температуру, при которой пары топлива способны вспыхивать от внешнего источника зажигания.  От этого зависят допустимые условия эксплуатации транспортных средств.

Зольность

После полного сгорания отобранных образцов определенного объема измеряется масса образованной золы.  Она образуется из минеральных примесей.  Чем ниже уровень, тем выше качество.

Кислотность

Низкомолекулярные кислоты приводят к образованию коррозии баков и прочих деталей автомобиля.  Показатель выражается в мг КОН щелочи, требуемой для нейтрализации действия кислотных соединений.

Преимущества обращения в Гортест Сибирь

Мы оказываем весь спектр услуг, связанных с проверкой дизельного топлива на качество, автомобильного и авиационного бензинов и прочего горючего, и оформляем соответствующие протоколы соответствия.  ЦС Гортест Сибирь работает в сфере сертификации официально.  С клиентами заключаются договора на оказания услуг, ценообразование на которые полностью прозрачны.  Нет необходимости обращаться в разные центры для оформления протоколов и деклараций о соответствии.  Все этапы процедуры можно пройти в центре Гортест Сибирь.

Закажите расчет стоимости необходимого вам документа

Сервис обратного звонка RedConnect