Разработка и внедрение новых стандартов приводит к совершенствованию системы контроля качества выпускаемых товаров, производственных процессов, отдельных функций, связанных с различными отраслями. Международный сертификат ISO 29001 определяет основные требования, предъявляемые к контролю качества в области газовой, химической и нефтехимической промышленности. Отраженные в нем требования связаны не только с показателями качества сырья и продуктов переработки, но и с безопасностью всех производственных процессов.
В случае прохождения необходимых этапов оформления и предоставления сертификата 29001 компания имеет возможность получения выхода на международный рынок. Параллельно с этим в пределах Российской Федерации действует и другой документ, так называемый отечественный аналог – ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001. Оформляя его, стоит помнить о том, заявитель может применять документ исключительно в пределах РФ, подтверждая качество продукции и безопасность технологии производства.
Сертификат 29001 подтверждает, что положенные в основу стандарты соблюдены и выполнены следующие условия:
- разработка и внедрение на предприятиях отрасли системы, позволяющей контролировать качество;
- постоянное совершенствование управления технологическими процессами и самой технологии производства;
- предотвращение возникновения дефектов выпускаемой продукции;
- сокращение возможных расходов;
- приведение существующих стандартов к единому в отношении всех предприятий и компаний, занятых в отрасли нефтехимической, химической и газовой промышленности;
- контроль за соответствием продукции постоянно изменяющимся требованиям и нуждам промежуточного и конечного потребителя.
Кому необходим сертификат
Сертификат не является обязательным, но его оформление рекомендовано предприятиям, осуществляющим следующие виды деятельности:
- добыча нефти и газа;
- разведка возможных месторождений;
- хранение полученного углеводородного сырья и его транспортировка;
- выпуск продуктов переработки и их последующая реализация;
- ремонт оборудования, используемого во всех перечисленных сферах.
Несмотря на добровольность получения обращение за оформлением ИСО 29001 дает массу преимуществ предприятию. Среди основных можно выделить:
- гарантия качества продукта, выпускаемого предприятием или оказываемых им услуг;
- признание со стороны клиентов, партнеров, контрагентов;
- потенциальная привлекательность компании для любых видов сотрудничества;
- явное преимущество среди конкурентов как на внутреннем, так и на внешнем рынке;
- возможность участия в проводимых аукционах, тендерах, где предъявляются особые требования;
- повышение шансов на получение приемлемых и выгодных условий страхования или кредитования.
Обратившись в ЦС «Гортест Сибирь», каждый владелец бизнеса или представитель организации смогут убедиться на конкретных примерах в тех преимуществах, которые дает прохождение процедуры получения сертификата 29001.
Документы для оформления
При обращении необходимо будет предоставить:
- заявление, в котором отражается необходимость прохождения сертификации по стандарту ИСО 29001. Заявитель указывает, что именно он намерен сертифицировать – работу, услугу или продукцию;
- регистрационные документы;
- ИНН, ОГРН (копии);
- данные относительно численности сотрудников организации или предприятия. Дополнительно предоставляется штатное расписание;
- банковские реквизиты.
В процессе оформления заявки или последующего аудита список необходимых документов может быть несколько скорректирован специалистами центра сертификации, о чем заявитель будет незамедлительно уведомлен.
Сроки оформления назначают в индивидуальном порядке для каждого заявителя. При условии, что определенные параметры продукции или процессов не будут соответствовать действующему стандарту, продолжительность оформления увеличивается на тот промежуток времени, который необходим для их корректировки или устранения. При этом специалисты центра сертификации «Гортест Сибирь» оказывают содействие в значительном сокращении временных затрат и самом процессе устранения дефектов или недостатков.
Этапы оформления в центре сертификации «Гортест Сибирь»
Обращаясь в «Гортест Сибирь» за получением сертификата ИСО 29001, необходимо пройти следующие этапы:
- Направление заявления.
- Составление договора на оказание услуг.
- Проведение аудита на выявление соответствия продукции, работы или услуг, оказываемых компанией, требованиям стандарта.
- Проведение корректирующих мероприятий при условии, что обнаружены несоответствия. Поддерживая репутацию независимой организации, ЦС не выдает документы при условии расхождения с положениями стандарта. При этом специалисты центра прикладывают все усилия, чтобы такие несоответствия были устранены в кратчайшие сроки.
- Создание и утверждение макета.
- Получение заказчиком готового документа.
Оригиналы документов мы направляем получателю с помощью курьерской службы или назначается встреча в офисе ЦС «Гортест Сибирь» – выбор способа предоставления сертификата производит по своему усмотрению клиент.
Преимущество обращения в центр сертификации «Гортест Сибирь»
Обращаться за получением сертификата или оказанием прочих услуг в центр сертификации «Гортест Сибирь» следует по таким причинам:
- центр гарантирует сопровождение клиента на каждом этапе получения разрешительной документации;
- к каждому заказчику предлагается индивидуальный подход с учетом особенностей его работы и услуги оказываются в максимально сжатые сроки;
- при обращении клиента специалисты ЦС помогают правильно определить всю необходимую разрешительную документацию для законной деятельности заявителя в зависимости от особенностей функционирования его компании и планируемого рынка сбыта продукции или услуги.
Более подробную информацию о прохождении процедуры узнавайте у специалистов ЦС «Гортест Сибирь»! Воспользуйтесь формой заказа звонка и получите ответы на возникшие у Вас вопросы! Консультации бесплатны!