Коммунистическая, 40

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

Сертификат РДИ (Реестр добросовестных исполнителей)

eye-view 509

Сертификат РДИ – это документ, подтверждающий, что деятельность компании полностью соответствует документальным регламентам, принятым договорам и техническим стандартам. Его наличие говорит о надежности партнера, его состоятельности и соответствии высоким требованиям. Клиент, оформляющий сертификат соответствия реестра добросовестных исполнителей, преследует благие цели: подтвердить документально собственную состоятельность и надежность.

Получить сертификат можно в ЦС «Гортест Сибирь». Профессиональное оформление и проверка документации, деятельности компании не займет много времени, зато впоследствии удастся стать лидером среди конкурентов.

Преимущества сертификации

Ежедневно на рынке появляются новые компании, которые пытаются привлечь к себе внимание заказчика и получить более выгодные предложения. К сожалению, не все созданные организации являются компетентными в своей сфере, добросовестными при заключении сделок. Проверить самостоятельно деятельность каждого объекта, с которым предстоит сотрудничество, невозможно. Чтобы не попасть в финансовую западню, не угодить в руки мошенников, приходится требовать сертификаты, подтверждающие надежность поставщика.

Сертификация РДИ предлагается в добровольном порядке. Руководитель организации или предприниматель сам решает, нужен ему данный сертификат или можно обойтись без него. Имея в наличии официальное подтверждение, компания получает очевидные преимущества перед конкурентами:

  • обеспечение себе имиджа высокого уровня на современном рынке;
  • обретение возможностей первоочередного участия во всех проводимых тендерах, закупках, как на территории своей области, страны, так и за ее пределами;
  • расширение списка заказчиков, готовых сотрудничать с проверенным лицом на взаимовыгодной основе;
  • быстрая наработка рейтинга для вывода своих услуг и товаров на рынок;
  • наличие полного пакета разрешительной документации, подтверждающей собственную надежность;
  • получение доверия у клиентов, что ведет к безопасности заключения контрактов;
  • увеличение доходов при постоянном сотрудничестве с честными руководителями, своевременно проводящими расчеты.

Проведение сертификации основано на принципе добровольности, поэтому предполагает:

  • сохранение конфиденциальности полученных данных;
  • все участники имеют равные возможности при проведении процедуры;
  • каждая заявка рассматривается в обязательном порядке без предвзятого отношения к клиенту;
  • проводимые исследования законные;
  • не применяется привлечение к сертификации в принудительном порядке.

Выписка из реестра добросовестных исполнителей

Системой добровольной сертификации разработан Национальный Реестр Добросовестных Исполнителей (НРДИ). Он создан как гарантийный инструмент, по спискам которого можно анализировать деятельность отдельных компаний, с которыми предстоит сотрудничать впервые.

Чтобы попасть в Реестр и получить выписку, необходимо соответствовать установленным высоким критериям. Сюда относятся:

  • финансовая стабильность предприятия на протяжении последних лет работы;
  • подтвержденная репутация на рынке в своей отрасли;
  • постоянное сотрудничество с другими крупными компаниями;
  • укомплектованность штата, наличие в компании сотрудников, имеющих соответственную квалификацию;
  • отсутствие любой задолженности, как по выплатам, так и по налоговым сборам;
  • полный комплект всех необходимых сертификатов и лицензий, разрешающих деятельность, продажи.

Сертификационный центр «Гортест Сибирь» помогает в сборе пакета документации для включения предприятия в РДИ, чтобы получить выписку уже в ближайшее время.

Всем, кто прошел комплексную проверку и оценку работы и получил выписку, присваивается номер, подлинность которого можно проверить в любое время на официальном сайте. Всего за несколько минут заказчик может узнать нужную информацию еще до заключения договора. Это позволяет делать самостоятельно безошибочный выбор надежного компаньона без изучения постороннего мнения. Любая компания или лицо, ведущее незаконный бизнес или имеющее наращения в процессе заключения сделок, не имеет право на получение данного сертификата, а соответственно не будет внесено в РДИ.

Как оформить сертификат РДИ

ЦС «Гортест Сибирь» предлагает оформить РДИ предприятиям и индивидуальным предпринимателям по следующему алгоритму:

  1. Сначала надо связаться с консультантом и уточнить все интересующие вопросы. При их отсутствии можно сразу обращаться с просьбой о сертификации.
  2. Подается заявление по форме, которая установлена. Его можно скачать для ознакомления заранее.
  3. Подготовленные документы одним письмом отправляются на электронную почту.
  4. Проводится проверка поданных данных, принимается решение о возможности проведения сертификации.
  5. Заключается договор с выставлением суммы за предоставляемые услуги.
  6. Клиентом проводится оплата.
  7. Центр «Гортест Сибирь» выполняет проверку работы предприятия в установленные сроки.
  8. На основании полученных результатов регистрируется сертификат реестра добросовестных исполнителей, название организации вносится в РДИ.

Список документов

Чтобы пройти сертификацию и подтвердить уровень надежного исполнителя, необходимо предоставить пакет документов, включающих:

  • заявление, на основании которого составляется двусторонний договор;
  • копию свидетельства о присвоении ИНН и постановке на учет в налоговых органах;
  • копию свидетельства о госрегистрации с указанием ОГРН;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • отсканированные страницы паспорта руководителя компании и главного бухгалтера;
  • сведения о предприятии и выпускаемой продукции, предоставляемых услугах.

Всегда надо до подачи заявки согласовать пакет документов с консультантом ЦС «Гортест Сибирь». Список, указанный выше, не является окончательным. В ряде случаев требуются дополнительные справки в зависимости от рода деятельности организации. Уточнению нюансов у экспертов ЦС позволит избежать временных затрат при сотрудничестве.

Преимущества сотрудничества с «Гортест Сибирь»

Наши консультанты всегда готовы оказать помощь клиенту на любом этапе сотрудничества. Обратившись к нам, можно заранее выяснить стоимость услуг. Они формируются из ряда факторов:

  • сложность проведения проверочных работ;
  • срочность оформления;
  • тип деятельности предприятия, количество сотрудников;
  • объем продукции, поставляемой на рынок и т. д.

Мы принимаем документы сразу и приступаем к работе после оформления договора, поэтому получить документы можно в течение 2-3 рабочих дней с момента подачи заявления.

Невозможно покорить международные и отечественные рынки без прохождения сертификации РДИ. Обращайтесь, мы поможем повысить ваш статус и подтвердить компетентность, что является гарантией стабильного развития бизнеса с влиятельными деловыми партнерами.

Закажите расчет стоимости необходимого вам документа

Сервис обратного звонка RedConnect