ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

Сертификат соответствия ТР ТС “Электромагнитная совместимость технических средств (ТР ТС 020/2011)”

eye-view 40

Сертификат соответствия ТР ТС 020/2011 это документ, подтверждающий соответствие низковольтного оборудования установленным нормам безопасности и качества. Оформляется на основании протокола испытаний на период от 1 года до 5 лет (срок действия непосредственно зависит от выбранной схемы оценки).

Сертификат обязателен для выпуска, импорта и продажи оборудования, входящего в сферу действия ТР ТС 020/2011 (этот регламент Таможенного союза устанавливает параметры по электромагнитной совместимости устройств). Отсутствие документа является нарушением требований действующего законодательства, за которое установлены меры административной ответственности: штраф, конфискация продукция, а также принудительная приостановка работы компании (на период до 90 дней).

Эксперты центра «Гортест Сибирь» готовы оказать комплексное содействие в оформлении необходимых документов для легального ведения бизнеса.

На какую продукцию можно получить сертификат ТР ТС 020/2011?

Сертификат соответствия ТР ТС 020 оформляют в отношении:

  • электроаппаратуры и бытовых аппаратов;
  • компьютеров и подключаемой к ним техники;
  • электромузыкальных инструментов;
  • электроинструмента.

Все остальное оборудование, на которое распространяет действие указанный техрегламент, подлежит обязательному декларированию.

Обязательной оценке по ТР ТС 020/2011 не требуют приборы, являющиеся пассивными по электромагнитной совместимости.

  1. Лампы накаливания.
  2. Кабели, шнуры и провода
  3. Громкоговорители и наушники, которые не оснащены функцией усиления.
  4. Кварцевые часы.
  5. Электродвигатели индукционные.
  6. Устройства без автоматических переключателей.
  7. Электроаккумуляторы и батареи.
  8. Отдельные виды высоковольтного оборудования.
  9. Розетки, предохранители, штепселя, выключатели.
  10.  Конденсаторы.
  11.  Пассивные антенны.

Этапы оформления сертификата

Чтобы получить сертификат ТР ТС 020, субъекту предпринимательской деятельности предстоит:

  • подать заявку установленного образца;
  • определиться со схемой сертификации;
  • предоставить пакет необходимых бумаг;
  • обеспечить отбор образцов товаров для выполнения исследований в специализированном учреждении – в некоторых случаях требуется анализ состояния производства;
  • подождать, когда будут известны итоги испытаний – для положительного решения по сертификации они не должны превышать допустимых значений;
  • пройти процедуру регистрации документа в реестре ФСА – после этого производитель или импортер вправе маркировать изделия единым знаком обращения.

Если сертификат выдается более чем на 1 год, то в этом случае требуется прохождение ежегодного инспекционного контроля.

Сертификацию в рамках указанного технического регламента проводят с применением трех схем: 1с (в отношении серийного выпуска), 3с (для партии продукции) и 4с (единичного изделия).

Сертификат регистрируется если в протоколе испытаний указано, что техника отвечает предъявляемым требованиям. Исследование образцов выполняется в аккредитованной лаборатории по нескольким показателям.

  1. Уровень электромагнитных помех, которые создаются техсредством.
  2. Помехоустойчивость, которая должна поддерживать его нормальное функционирование.

При выявлении несоответствия устройств отдельным характеристикам в выдаче разрешительного документа заявителю будет отказано.

Какие документы потребуются для прохождения сертификации по ТР ТС 020/2011?

Подтвердить соответствие техники существующим нормам и получить сертификат ТР ТС 020/2011 изготовителю либо импортеру удастся при условии предоставления следующего комплекта бумаг:

  • заявка;
  • копии регистрационных документов, ИНН;
  • полная информация о товарах, подлежащих оценке – указывают ассортимент с наименованиями, характеристики и свойства особенности эксплуатации, код ТН ВЭД и другие данные, требуемые для идентификации;
  • карточка компании, в которой содержится ее название, адрес, контакты, реквизиты банка;
  • НТД, определяющая условия производства – ГОСТ, или ТУ (для оборудования российской сборки);
  • паспорт;
  • руководство по эксплуатации;
  • договор уполномоченного лица или контракт на поставку – на импортируемую в РФ технику;
  • копий сертификатов ИСО, экспертных заключений и других аналогичных документов.

Для получения помощи в оформлении необходимых бумаг обратитесь к специалистам центра «Гортест Сибирь». Мы ждем ваших заявок!

Закажите расчет стоимости необходимого вам документа