При ввозе игрушек китайского производства с целью дальнейшей законной торговли на территории РФ, а также в остальных странах Таможенного Союза, требуется оформление обязательного сертификата соответствия. Это документ, позволяющий подтвердить качество и безопасность импортируемой продукции всем утвержденным требованиям ЕАЭС.
Данная обязательная проверка проводится в целях предотвращения попадания на рынок низкокачественных и небезопасных товаров.
Особенности сертификации игрушек
Под детскими игрушками подразумевается продукция, предназначенная для детей младше 14 лет, оказывающая влияние на их эмоциональное, физическое и умственное развитие.
Сертификация данной продукции осуществляется в соответствии с положениями, изложенными в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011). Он является базовым документом, обеспечивающим детскую безопасность во всех государствах альянса (России, Казахстане, Армении, Киргизии, Белоруссии).
К документу прилагается Приложение 1, содержащее список товаров, не подлежащих обязательной сертификации по данному стандарту.
Для информации! Предприниматель, выступающий импортером, обязан быть резидентом одной из указанных выше стран. Заключая договор уполномоченного лица с иностранным производителем, он не только имеет право их реализовывать, но и несет ответственность за соответствие продукции требованиям безопасности настоящего ТР ТС 008.
Любая игрушка, ввезенная из Китая или любой другой страны вне ЕАЭС, в обязательном порядке должна пройти процедуру подтверждения соответствие по средствам прохождения обязательных лабораторных испытаний. Результаты проверок фиксируются в протоколе, который является основанием для выдачи сертификата.
Копии обязательного сертификата и протокола испытаний предоставляются инспектору при таможенном оформлении, потребителю по первому требованию для гарантии качества приобретаемого товара.
В ТР ТС 008 обозначены требования к упаковке и маркировке игрушек, которая обязана предоставить покупателю следующую информацию:
- минимальный возраст ребёнка;
- срок службы изделия, условия хранения;
- основной материал изготовления;
- наименование изготовителя, его реквизиты;
- маркировка единым знаком обращения продукции – ЕАС.
Как получить сертификат на игрушки из Китая?
Для получения всесторонней помощи по оформлению сертификата соответствия на товары, ввозимые из Китая, обращайтесь в центр «Гортест Сибирь». Порядок сертификации предусматривает следующие этапы:
- подача заявления на оказание услуг;
- предоставление пакета документов;
- лабораторная экспертиза продукции;
- составление протокола испытаний;
- оформление и выдача документа (при положительном исходе тестирования).
Квалифицированное сотрудники компании помогут подготовить необходимый пакет документации для проведения процедуры в Новосибирске и других городах Сибири.
Что нужно для прохождения обязательной процедуры оценки игрушек?
Для ввоза китайских детских игровых изделий на территорию РФ, а также в страны ТС, от компаний-импортеров требуется следующая информация:
- заполненная заявка;
- регистрационные свидетельства, уставные документы заявителя;
- контракт на поставку;
- договор уполномоченного лица;
- подробные сведения о товаре с указанием материала изготовления, возрастной категории, назначения;
- образцы.
Информацию о точном содержании перечня документов, требуемый для конкретной ситуации, уточняйте у специалистов центра.
Для оформления обязательных сертификатов на игрушки из Китая в максимально сжатые сроки и на выгодных условиях, позвоните нашим консультантам по указанному номеру телефона или воспользуйтесь обратной формой связи. Мы свяжемся с вами и предоставим исчерпывающую консультацию.