ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
Скидка 15% для новых клиентов
*Скидка действует в течение 30 дней после обращения для новых клиентов
Забрать скидку
eye-view 598

Сертификат на услуги по ремонту оргтехники

Ремонт оргтехники является востребованной услугой, за которой обращаются как юридические, так и физические лица. И если сервисная компания заинтересована в уверенном развитии своего бизнеса – на помощь приходит сертификация услуг по ремонту оргтехники. В процессе процедуры подтверждается качество и безопасность выполняемых работ, поэтому компания может заявить о себе на рынке услуг, как о добросовестном и профессиональном исполнителе. Следствием этого являются повышенный спрос со стороны клиентов и деловых партнеров, увеличение шансов на победу в тендерах, получение выгодных контрактов на долгосрочное сотрудничество и другое. Следует отметить, что сертификат на услуги по ремонту оргтехники оформляется добровольно.

Особенности процедуры

Добровольная сертификация услуг по ремонту оргтехники чаще всего происходит в зарегистрированных в Росстандарте системах добровольной сертификации (СДС) на основании требований действующих гос.стандартов (ГОСТов) или иной НТД (например, ТУ). Порядок проведения процедуры зависит от выбранной СДС, например, это могут быть, в том числе, системы ИСО (ISO), ФАБО, РДИ и прочие.

На первоначальном этапе заявителю необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление установленного образца;
  • свидетельства ОГРН и ИНН;
  • выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • список и описание услуг в произвольной форме;
  • сертификаты и декларации на применяемое оборудование и сырье;
  • право собственности или договор аренды на используемые помещения;
  • инструкции, штатное расписание, положения, приказы и другую внутреннюю документацию;
  • иные документы (при необходимости).

Срок, на который выдается сертификат на услуги по ремонту оргтехники, обычно составляет от 1 до 3-х лет. После этого процедуру необходимо пройти повторно.

В ходе процедуры осуществляется проверка предоставленных заявителем документов, а также (при необходимости) проводится экспертиза объектов, задействованных для предоставления услуг (помещения, оборудование, инструменты, расходные материалы и прочее). Принимается в учет не только техническая оснащенность компании, но также квалификация сотрудников, соблюдение санитарно-гигиенических норм и другие параметры.

Наличие добровольных сертификатов позволяет сервисной компании получить эффективные маркетинговые инструменты для развития своего бизнеса, расширить клиентскую базу и получить другие преимущества.

Обратившись в центр сертификации «Гортест Сибирь» вы можете рассчитывать на профессиональную помощь по вопросам оформления разрешительных документов обязательного и добровольного характера.

Позвоните нам по вышеуказанному телефону или заполните онлайн-заявку на сайте. Консультации бесплатны.

Задать вопрос специалисту