Сертификат на услуги по ремонту оргтехники
Ремонт оргтехники является востребованной услугой, за которой обращаются как юридические, так и физические лица. И если сервисная компания заинтересована в уверенном развитии своего бизнеса – на помощь приходит сертификация услуг по ремонту оргтехники. В процессе процедуры подтверждается качество и безопасность выполняемых работ, поэтому компания может заявить о себе на рынке услуг, как о добросовестном и профессиональном исполнителе. Следствием этого являются повышенный спрос со стороны клиентов и деловых партнеров, увеличение шансов на победу в тендерах, получение выгодных контрактов на долгосрочное сотрудничество и другое. Следует отметить, что сертификат на услуги по ремонту оргтехники оформляется добровольно.
Особенности процедуры
Добровольная сертификация услуг по ремонту оргтехники чаще всего происходит в зарегистрированных в Росстандарте системах добровольной сертификации (СДС) на основании требований действующих гос.стандартов (ГОСТов) или иной НТД (например, ТУ). Порядок проведения процедуры зависит от выбранной СДС, например, это могут быть, в том числе, системы ИСО (ISO), ФАБО, РДИ и прочие.
На первоначальном этапе заявителю необходимо предоставить следующие документы:
- заявление установленного образца;
- свидетельства ОГРН и ИНН;
- выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- список и описание услуг в произвольной форме;
- сертификаты и декларации на применяемое оборудование и сырье;
- право собственности или договор аренды на используемые помещения;
- инструкции, штатное расписание, положения, приказы и другую внутреннюю документацию;
- иные документы (при необходимости).
Срок, на который выдается сертификат на услуги по ремонту оргтехники, обычно составляет от 1 до 3-х лет. После этого процедуру необходимо пройти повторно.
В ходе процедуры осуществляется проверка предоставленных заявителем документов, а также (при необходимости) проводится экспертиза объектов, задействованных для предоставления услуг (помещения, оборудование, инструменты, расходные материалы и прочее). Принимается в учет не только техническая оснащенность компании, но также квалификация сотрудников, соблюдение санитарно-гигиенических норм и другие параметры.
Наличие добровольных сертификатов позволяет сервисной компании получить эффективные маркетинговые инструменты для развития своего бизнеса, расширить клиентскую базу и получить другие преимущества.
Обратившись в центр сертификации «Гортест Сибирь» вы можете рассчитывать на профессиональную помощь по вопросам оформления разрешительных документов обязательного и добровольного характера.
Позвоните нам по вышеуказанному телефону или заполните онлайн-заявку на сайте. Консультации бесплатны.