ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
Скидка 15% для новых клиентов
*Скидка действует в течение 30 дней после обращения для новых клиентов
Забрать скидку
eye-view 726

Сертификат на услуги по списанию техники

Расширить клиентскую базу, позиционировать свою компанию с выгодной стороны перед новыми деловыми партнерами, заручится доверим потребителей позволяет сертификат на услуги по списанию техники. Документ подтверждает качество и безопасность предоставляемых услуг согласно действующему законодательству. Наличие сертификата обеспечивает такие преимущества, как контроль качества выполняемых работ, успешное участие в тендерах, повышение спроса и увеличение прибыльности.

В России сертификация услуг по списанию техники проводится добровольно.

Особенности процедуры

Добровольная сертификация услуг по списанию техники проводится в любой из зарегистрированных систем добровольной сертификации (СДС), в процессе чего оценивается соблюдение сервисной компанией норм безопасности, которые установлены действующими ГОСТами или другими нормативно-техническими документами (например, ТУ). В процессе анализа деятельности принимаются в учет такие параметры, как:

  • наличие необходимых лицензий и допусков;
  • квалификация сотрудников;
  • используемые материалы и оборудование;
  • контроль за качеством работ и другое.

Чтобы получить сертификат на услуги по списанию техники, заявителю необходимо обратиться предоставить следующие документы:

  • заявку по установленному образцу;
  • копии ОГРН и ИНН;
  • выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • если это предусмотрено законодательством для данного вида деятельности – лицензии;
  • перечень и описание выполняемых работ, коды ОКПД2, ОКВЭД;
  • сертификаты и декларации на применяемое оборудование и сырье;
  • право собственности или договор аренды на используемые помещения;
  • внутреннюю документацию – инструкции, штатное расписание, положения, приказы и прочее;
  • иные сведения (при необходимости).

Срок действия сертификата обычно составляет от 1 до 3-х лет. При оформлении сертификата более, чем на й  год, необходимо ежегодно проходить ИК (инспекционный контроль). Его непрохождение может привести к аннулированию документа.

Порядок проведения процедуры зависит от выбранной СДС.

Например, сертификация РДИ (Реестра добросовестных исполнителей) предусматривает проверку наличия компании в списках недобросовестных исполнителей, а при выдаче сертификата ФАБО обязательно принимается в учет «тендерная история» организации.

Для получения консультации вы можете обратиться в центр сертификации «Гортест Сибирь», специалисты которого окажут вам помощь в оформлении необходимых документов. Звоните по указанному телефону или оставьте онлайн-заявку на сайте.

Все консультации бесплатны.

Задать вопрос специалисту