ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
Скидка 15% для новых клиентов
*Скидка действует в течение 30 дней после обращения для новых клиентов
Забрать скидку
eye-view 957

Выписка из реестра сведений о квалификации

Обращаем Ваше внимание, что ЦС Гортест Сибирь больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!

Т.к. со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий, то перед совершением оплаты за оформление данного сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам, указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис)
2. Проверить правомочность требований по оформлению документа от конкретного исполнителя, т.к. в соответствии с ФЗ 44 данные действия противоречат требованиям ФАС
3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации, в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен Вам предоставить аттестат аккредитации).
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.

Альтернативой «серым» схемам предлагаем оформление в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами.

Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1)
Оформление сертификата происходит исключительно по желанию заказчика.
Срок действия документа 1 год, и в течение всего срока действия держатель может участвовать в неограниченном количестве тендеров и закупок.

Гортест Сибирь не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требованиям ФАС.

Выписка из реестра сведений о квалификации – документ, за счет оформления которого предприниматель имеет возможность подтвердить свою надежность при подписании контрактов или участии в тендерах.

Для того, чтобы иметь возможность получить выписку из РСК РФ, в свою очередь необходимо пройти некоторые процедуры, связанные с оценкой деятельности. Для этого фирма должна отвечать ряду критериев и доказать свою надежность.

Зачем был сформирован реестр сведений о квалификации?

Выписка из реестра сведений о квалификации – официальный документ. Его получают с целью предоставления контрагентам, организаторам конкурентных процедур информации по определенной фирме, которая содержится в едином реестре.

Реестр сведений о квалификации (далее – РСК), на основании информации которого проводится оценка, это система обширной оценки. Разработка такой системы, формирование критериев оценки субъектов предпринимательской деятельности основано на требованиях, предъявляемых по отношению к проводимым конкурентным процедурам законодательными и нормативно-правовыми актами.

Одной из особенностей сформированного РСК является то, что все сведения, которые учитываются при включении в него предприятий, достоверны. Достоверность гарантируется предоставлением различных справок, выписок и прочей документации. За счет этого при условии предоставления сертификата фирма гарантированно получает повышенное доверие со стороны контрагента, организатора тендера и любой другой конкурентной процедуры.

Выписка из РСК РФ предоставляется на основании данных единого реестра, которые формируются с учетом требований, предъявляемых к:

  • ресурсам фирмы;
  • наличию финансов, которые будут применяться для выполнения действий в рамках заключенных контрактов;
  • соблюдения пунктов контрактов, заключенных с другими контрагентами;

В основу сформированной системы оценки положены нормы, отраженные в ГК РФ, ФЗ № 44 и прочих законах, устанавливающих требования к организации и проведению тендеров.

Нюансы оценки предприятий

Отдельной особенностью применяемых систем является то, что при организации и проведении проверки предпринимателей используется:

  • индекс эффективности;
  • категория, присуждаемая по результатам прохождения проверки.

Расчет требуемых показателей проводится на основании сведений, полученных после анализа того, насколько эффективно предприниматель выполняет условия контракта, которые были подписаны до момента обращения предпринимателя с целью его включения в единую базу.

Преимуществом предоставления выписки из реестра сведений о квалификации является также и то, что заказчик (организатор тендера или потенциальный покупатель) не должен искать дополнительную информацию о фирме, направлять запросы, проверять предоставленную документацию. Сведения полные и гарантированно достоверные.

Когда нужно получать выписку из РСК?

Когда возникает необходимость в предоставлении выписки из РСК РФ? Документ востребован в следующих случаях:

  • если в рамках проведения конкурса формируется запрос для установления квалификации потенциального участника конкурса;
  • при организации конкурса в рамках осуществления конкурентных процедур для проведения государственных закупок;
  • при необходимости проверить фирму, которая претендует на заключение выгодного договора. При этом такой договор не обязательно должен заключаться по результатам проведения тендера или иной формы конкурса.

Стоит также рассмотреть и те случаи, в которых отсутствует необходимость в предоставлении документ РСК РФ. Такими случаями выступают:

  • проведение закупки при наличии только одного исполнителя, претендующего на заключение договора;
  • при оценке надежности поставщика, который входит в состав монополии;
  • при организации процессов, регулирование которых осуществляется на основании норм, прописанных в ФЗ № 94;
  • при исполнении оборонных заказов.

Что принимают во внимание при проведении проверки?

Какую информацию принимают во внимание при включении сведений об организации в РСК? При оценке предприятий с целью включения их в РСК проверяют информацию, включенную в:

  • ЕГРИП или ЮЛ, в зависимости от того, кто проверяется – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
  • реестр Федеральной антимонопольной службы;
    • ЕИС;
  • перечень производств в отношении субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории РФ;
  • результаты оценки, проводимой Ген.прокуратурой;
  • МЧС России;
  • реестр Министерства труда.

Также учитываются сведения по исполнению фирмой контрактов. При этом они должны быть заключены до того момента, как организация будет оцениваться с целью ее включения в РСК.

Оценка предпринимателей проводится на основании предоставляемой документации контрагентами, которые желают быть включенными в единый перечень субъектов, успешно прошедших проверку на способность исполнять договора.

Но при необходимости могут направляться и запросы в следующие организации и органы:

  • саморегулируемые организации, если фирма является членом такой СРО;
  • национальные объединения различного характера;
  • органы надзора РФ.

Актуальность и достоверность информации поддерживается проведением тщательных проверок. Проверяется предоставленная информация и учетом только тех данных, которые предоставлены непосредственно государственными организациями, представителями СРО, контрагентами, с которыми оцениваемая компания сотрудничала.

На основании проверенной информации и полученных данных предприятию присваивается категория и оно получает определенное место в рейтинге РСК. Также в единый перечень прошедших проверку компаний включают значение эффективности.

Каким критериям должна отвечать фирма

Компания может быть включена в реестр и претендовать на получение документ РСК РФ если результаты проведенной проверки свидетельствуют о том, что фирма имеет:

  • опыт работы в конкретной сфере деятельности;
  • высокий уровень квалификации в закупочных процедурах;
  • достаточно ресурсов для того, чтобы выполнять условия контрактов;
  • финансы в таком количестве, которого хватит для исполнения условий договоров, заключенных с контрагентами.

По результатам проведенной проверки компании присваивается определенная категория – первая, вторая, третья и четвертая.

Присвоение категорий осуществляется на основании ряда показателей. Среди них:

  • достаточная материальная обеспеченность;
  • присутствие ресурсов, количество которых также должно давать гарантию выполнения всех пунктов контракта;
  • отсутствие ограничений для участия компании в госзакупках или получении кредитов в фин. организациях;
  • прохождение процедуры подтверждения квалификации руководящего состава. Порядок прохождения процедур определяется исходя из сферы деятельности компании;
  • соблюдение норм в области ОТ и обеспечения безопасных условий для сотрудников, которые заняты в производственных процессах;
  • сумма договоров, которые были выполнены компанией;
  • присутствие лицензий и разрешений, которые необходимы для ведения определенной деятельности;
  • присутствие определенного количества специалистов, обладающих проф. пригодностью;
  • внедрение СМК на предприятие;
  • общее количество сотрудников компании;
  • количество имеющихся в распоряжении средств.

После проведения оценки деятельности заявителя рассчитывается индекс, присваивается категория. Завершающим этапом процедуры становится включение информации по компании в РСК.

После этого уполномоченное лицо компании может обратиться с целью получения документа РСК РФ.

Документация, необходимая к предоставлению

Обращаясь с целью включения организации в единую базу и последующего получения выписки РСК РФ необходимо предоставить:

  • ОГРН;
  • ИНН;
  • данные по работникам;
  • данные о фирме, учитываемые при проведении проверки;
  • сведения о присутствии ресурсов;
  • данные по материальной обеспеченности предприятия;

Порядок прохождения проверки и предоставления выписки из РСК РФ будет определен после проведения консультации. Обращайтесь в центр для оформления заявки и получения ответов на интересующие вопросы в отношении процедуры получения выписки из РСК РФ.

Задать вопрос специалисту