Сертификат соответствия на диваны
Содержание
Диван – распространенное мягкое мебельное изделие, которое нашло широкое применение не только в домашних условиях, но и коммерческих, общественных помещениях (к примеру, часто устанавливают в залах ожидания, офисах). С целью предупреждения выпуска в обращение некачественного товара на территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), предусмотрено получение декларации или сертификата соответствия на диван. Сотрудники центра «Гортест Сибирь» подробнее расскажут, что потребуется для получения документов.
Законодательная база
Проверку безопасности и качества осуществляют в соответствии с требованиями, указанными в ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции». Действие технического регламента распространяется на различные диванные конструкции, в частности, раскладывавшиеся, еврокнижка, выкатные и трансформеры. Согласно регламенту в обязательном порядке требуется провести:
- сертификацию для мягких мебельных изделий, которые используются детьми дома, в дошкольных и школьных учреждениях;
- декларирование – в остальных случаях.
В ходе процедуры проводят ряд испытаний, чтобы оценить установленные критерии безопасности техрегламента и прочих нормативных документов. Результаты экспертизы заносят в протокол испытаний, что служит основанием для регистрации обязательных разрешений. Полученные документы подтверждают полное соответствие товара и позволяют осуществлять беспрепятственную торговлю продукцией в странах-участницах ЕАЭС. Максимальный срок действия декларации или сертификата соответствия на диваны составляет 5 лет.
Дополнительно возможно проведение добровольной сертификации, при которой компания-заявитель самостоятельно выбирает критерии для проверки. Благодаря подтверждению качественных параметров продукта, удается вызвать к нему интерес со стороны потребителей. Наличие документа сопровождается рядом преимуществ. К ним относят:
- повышение спроса на реализуемую продукцию;
- возможность участия и победы в государственных закупках;
- заключение выгодных контрактов с крупными компаниями и торговыми сетями;
- увеличение рынка сбыта.
Какие документы необходимы для прохождения процедуры
Для оформления декларации/сертификат соответствия на диван предварительно требуется собрать ряд документальных материалов, среди которых:
- заявка, заверенная печатью и подписью руководителя компании заявителя;
- ГОСТ или ТУ, по которому была выпущена отечественная мебель;
- регистрационные свидетельства фирмы-заявителя (копии ИНН, ОГРН);
- подробные сведения о товаре;
- копия договора на поставку, договор уполномоченного лица, зарубежные сертификаты качества (требуется для импортного товара);
- прочие сведения.
Как оформить сертификат соответствия на диваны?
Процедура оформления состоит из 6 основных этапов:
- Подготовка и анализ предоставленного пакета документов.
- Выезд эксперта органа по сертификации на производство для анализа используемых мощностей и отбора образцов (при сертификации серийного выпуска детских диванов).
- Осуществление необходимых испытаний в лабораторных условиях.
- Получение протоколов испытаний.
- Утверждение и согласование макета разрешения.
- Оформление и регистрация готовой документации.
Преимущества оформления в центре «Гортест Сибирь»
Наша компания оказывает содействие в получении различных разрешительных документов, оформленных строго в соответствии с требованиями действующего законодательства. Кроме того, среди основных направлений также: разработка нормативно-технической документации, гигиенических заключений, пожарных сертификатов и т.п.
Каждому заявителю гарантирован индивидуальный подход и помощь на каждом этапе прохождения процедуры. Предусмотрены бесплатные консультации, для получения которых достаточно позвонить по указанным номерам или оставить заявку на сайте.