Коммунистическая, 40

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

Разрешение ГУНК МВД

eye-view 122

Получение разрешения ГУНК МВД

Из данной статьи вы узнаете, для чего необходимо разрешение ГУНК МВД, какие документы потребуются для его оформления, и куда для этого нужно обратиться.

Требованиями действующего законодательства закреплено, что на ввоз, а также вывоз веществ, которые отнесены к наркотическим и психотропным (это относится и к их прекурсорам), нужно получить разрешение ГУНК МВД. Данный документ предоставляется исключительно субъектам хозяйственной деятельности, имеющим статус юридического лица. Если он для каких-либо целей потребуется индивидуальному предпринимателю, то при обращении в уполномоченный орган ему будет отказано.

В каких ситуациях нужно оформить разрешение ГУНК МВД?

В России такой документ выдается на один контракт, он распространяется на товары, которые в нем указаны. Он служит основанием для оформления соответствующей лицензии, предоставляющей возможность легитимно экспортировать или импортировать психотропные и наркотические средства.

Постановлением Правительства № 681 установлен полный перечень веществ, на которые импортером или экспортером должно быть получено в установленном порядке разрешение. В их число включают:

  • лекарственные препараты;
  • лакокрасочную продукцию;
  • клеи;
  • растворители;
  • толуол;
  • и другое.

Для того чтобы определить, относится тот или иной товар к психотропным или же наркотическим средствам, следует проанализировать его химический состав.

Оформляют документ в Главном управлении по контролю за оборотом наркотиков – ГУНК (является структурным подразделением МВД), при этом действует оно в течение года. При этом следует учитывать, что срок действия ограничивается периодом времени, на который был подписан соответствующий контракт. Это означает, что разрешение, по сути, действует до того момента, пока не закончатся договорные отношения.

Перечень документов, требуемых для получения разрешения

При необходимости оформить разрешение МВД на сделку по ввозу в РФ или вывозу из страны наркотических или психотропных веществ (включая прекурсоры), понадобится предоставить:

  1. Заверенные надлежащим образом копии учредительной и регистрационной документации.
  2. Приказ о назначении руководителя.
  3. Паспорт, подтверждающий безопасность товаров.
  4. Разрешение на экспорт, предоставленное принимающей стороной.
  5. Сведения о сроках, предусмотренных для срока вывоза или ввоза продукции, видах транспорта, который будет в этих целях применяться, а также кодах ТН ВЭД.
  6. Контракт на поставку со всеми имеющимися приложениями.

Если у вас возникли вопросы при формировании указанного пакета документов, получить на них ответ вы сможете у специалистов нашего центра сертификации «Гортест Сибирь».

Этапы оформления в сертификационном центре «Гортест Сибирь»

Процедура получения разрешения ГУНК МВД включает в себя следующие моменты:

  1. Обращение к нашим консультантам для выяснения имеющихся особенностей оформления. В целях экономии времени это можно сделать онлайн, воспользовавшись формой обратной связи.
  2. Сбор необходимых документов – если вы не знаете, что потребуется в вашем конкретном случае, обращайтесь к нашим экспертам, они помогут справиться с любыми сложностями. Зачастую заминки возникают при подготовке описания, которое имеет форму опросника. Здесь очень важно правильно указать код товара, а также сроки ввоза или вывоза. Эта информация должна соответствовать данным, содержащимся в контракте.
  3. Проведение проверок должностными лицами ГУНК МВД.
  4. Получение разрешительной документации – как правило, вся процедура занимает 15 дней.

Плюсы обращения в центр сертификации «Гортест Сибирь»

Если вы заинтересованы в быстром и эффективном оформлении разрешительной документации, то стоит воспользоваться услугами сертификационного центра «Гортест Сибирь». Здесь работают профессионалы своего дела, которые знают, как найти решение проблемы в каждом конкретном случае.

Обратившись к нам, вы сможете самостоятельно удостовериться в наличии следующих преимуществ:

  1. Минимальные сроки оформления – мы ценим свое время и время наших клиентов, поэтому вы сможете получить разрешительную документацию, или пройти процедуру сертификации в указанный срок.
  2. Широкий спектр услуг – мы занимаемся разработкой технической документации, регистрацией торговых знаков, проводим испытания продукции и многое другое. Поэтому, если вы желаете осуществлять предпринимательскую деятельность легитимно, стоит поинтересоваться у наших специалистов, что для этого необходимо.
  3. Значительный опыт работы – оформление разрешительной документации осуществляется нашим центром с 2003 года. При этом, мы строго следуем требованиям действующих нормативных актов и постоянно следим за изменениями в них.
  4. Бесплатное консультирование – вы сможете задать любой интересующий вопрос нашим экспертам онлайн, или заказав звонок. Иногда достаточно детально разъяснить ситуацию, чтобы найти выход из нее с минимальными потерями.

Закажите расчет стоимости необходимого вам документа

Сервис обратного звонка RedConnect