ВНИМАНИЕ! наш центр работает в штатном режиме!

Все заявки принимаются и обрабатываются своевременно

Возможны незначительные задержки по срокам доставки оригиналов в связи с перебоями работы курьерских служб.
Коммунистическая, 40
Пн-пт: 9:00-19:00
Скидка 15% для новых клиентов
*Скидка действует в течении 30 дней после обращения для новых клиентов
Забрать скидку
eye-view 799

Сертификация парикмахерских услуг

Действующая на территории Российской Федерации система контроля качества предъявляет отдельные требования не только по отношению к выпускаемой продукции и тем товарам, которые импортируются для продажи. Услуги, оказываемые индивидуальными предпринимателями и организациями, также подчиняются определенным требованиям.

Сертификация парикмахерских услуг – процедура, которая заключается в подтверждении соблюдения определенных стандартов. Такие стандарты разработаны специально для предпринимателей, работающих в сфере ухода за волосами и всех других, отраженных в регулирующем ГОСТе. Центр сертификации Гортест Сибирь поможет провести  процедуру сертификации для парикмахерских и салонов красоты. Предприниматели его наличием подтверждают полное соответствие существующим требованиям и нормам, за счет чего появляется возможность увеличить количество клиентов и повысить доход от бизнеса.

Процедура сертификации парикмахерских услуг

Сертификация парикмахерских в России проводится на добровольной основе. Несмотря на это, те небольшие расходы, которые будут сопровождать предпринимателя при оформлении соответствующих документов, в полной мере окупаются за счет преимуществ.

Преимущества сертификации парикмахерских услуг

1

получение признания клиентов за счет возросшего интереса к парикмахерской или салону красоты;

2

увеличение интереса со стороны профессиональных специалистов, которые находятся в поиске работы;

3

возможность заключения новых договоров о сотрудничестве с компаниями различной направленности, за счет которых увеличивается приток посетителей.

Подробнее о документе
×
Я согласен на обработку персональных данных

Большую значимость сертификация имеет для только открывшихся салонов и парикмахерских. На первых этапах развития бизнеса начинающим предпринимателям бывает не легко выделиться среди конкурентов. Оформление сертификата наряду с высоким качеством работы, маркетинговыми действиями и прочими важными факторами значительно ускоряет срок окупаемости капитальных вложений.

Услуги, оказываемые парикмахерскими, делят на следующие:

  • уход за волосами;
  • уход за кожей (тела и лица);
  • педикюр и маникюр;
  • массаж (зоны лица и шеи);
  • постижерные работы.

В свою очередь выполнение всех процедур может осуществляться как по месту расположения организации, так и на базе клиента (на дому, другой территории). На основании оценки качества организации, занятые в сфере красоты, могут выступать в качестве салонов красоты (уровня «Люкс»), салонов-парикмахерских или парикмахерских.

Подтверждение соответствия – какие показатели входят в стандарт

Что входит в государственный стандарт и каким образом происходит подтверждение нормам стандарта? Если ваша предпринимательская деятельность связана с оказанием парикмахерских услуг и вы приняли решение получить сертификат или только оцениваете целесообразность его получения, обратитесь за помощью в центр сертификации «Гортест Сибирь». Наши специалисты проведут для вас подробную консультацию.

Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы и подробно ознакомиться с порядком подтверждения качества и безопасности. Если вы принимаете решение оформить документ с нашей помощью, то не придется беспокоиться о том, чтобы изучать порядок получения или самостоятельно совершать какие-либо действия по сбору или подготовке необходимого. Все выполнят наши эксперты – заявитель потребуется лишь на этапе оформления документа для того, чтобы его получить.

В общем процедура подтверждения соответствия складывается из последовательной оценки определенных показателей и их сравнении с действующими нормами и стандартами. В качестве одного из таких стандартов можно взять ГОСТ 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия».

В частности, чтобы получить подтверждение соответствия, потребуется соответствовать следующим требованиям безопасности, экологичности и функциональности:

  • применяемые материалы и технологическое оборудование должны иметь при себе сертификаты соответствия и использоваться на основании нормативной документации производителя;
  • у сотрудников штата присутствуют специальное профессиональное образование и аттестация;
  • обеспечение оснащения рабочего места специалиста соответствующими приспособлениями, отвечающих нормам и требованиям безопасности;
  • обеспечение безопасности жизни и здоровья клиента, который обслуживается в парикмахерской;
  •  учет сроков годности материалов и препаратов, которые используются в парикмахерской;
  • проверка реакции клиента на контакт с различными применяемыми веществами при их непосредственном использовании;
  • обязательное требование предоставления рекомендаций от лечащего врача при выполнении процедур, связанных с воздействием ультрафиолетовых лучей или высоких температур;
  • организация и проведение регулярной санитарной обработки белья, не являющегося одноразовым.

Если у вас возникли вопросы, обязательно свяжитесь с нашими специалистами – все консультации бесплатны!

Документы для оформления

При обращении к нам постарайтесь заранее подготовить пакет документов, который потребуется для оформления сертификата, подтверждающего качество и безопасность услуг, оказываемых в сфере красоты:

  • регистрационная документация;
  • ИНН, ОГРН, банковские реквизиты компании;
  • документы, подтверждающие право собственности или владения помещением, где расположена парикмахерская;
  • справка, свидетельствующая о площади, занимаемой помещением (оформляется в БТИ);
  • заключение санэпидемстанции о соответствии существующим санитарным нормам;
  • пожарный сертификат вместе с актами проверки, действующими на момент обращения;
  • сертификаты соответствия применяемых материалов и оборудования.

Точный перечень необходимого формируется уже при обращении клиента после анализа его ситуации и учета индивидуальных особенностей.

Этапы получения сертификата соответствия

Порядок оформления сертификата складывается из следующих этапов:

  1. Обращение клиента с заполненной заявкой.
  2. Анализ предоставленной документации и определение тех параметров, которые будут оцениваться.
  3. Сбор недостающих документов и оказание помощи в их оформлении (если это необходимо).
  4. Проведение анализа тех параметров, которые отражены в регулирующем стандарте.
  5. Определение соответствия параметров деятельности предпринимателя нормам ГОСТа.
  6. Оформление сертификата и его предоставление заказчику. При желании клиента мы можем организовать доставку курьером – вам не потребуется лично посещать офис компании.

Преимущества центра сертификации «Гортест Сибирь»

Специалисты нашего Центра готовы оказать помощь предпринимателям со всей страны. Предусмотрена поддержка и содействие квалифицированных специалистов на всех этапах оформления разрешительных документов. Гарантирован индивидуальный подход к каждому клиенту и осуществление процедуры в максимально сжатые сроки.

Мы ждем вашего обращения – все документы будут оформлены в сжатые сроки!

Задать вопрос специалисту
Я согласен на обработку персональных данных